Возможности перевода в другие МК в связи с переездом или по любой другой причине
Что можно улучшить?
Улучшить можно много чего от уровня зп до количества персонала на торговой точке. Отсутствие персонала, завышенные планы, низкая оплата труда убивают всякое желание приносить хоть какие-то результаты.
Классная столовая внутри здания, также на первом этаже есть своя аптека со скидками. Хорошая система обучения в компании
Что можно улучшить?
Токсичный коллектив и руководство, максимальное выжимание ресурсов из сотрудников. Выгорел и молодой? Работай усердней, но за это ты ничего не получишь. Однозначно не советую. Перерабатывала по 5 часов в день плюсом
— комфортный офис
— гибкий график: можно было работать из дома
— зарплата вовремя
Что можно улучшить?
— Вендинговые аппараты в офисе постоянно сбоили. Приходилось хранить упаковку или штрих-код, а потом пробивать. Иногда через пару дней даже
— Долгие согласования с начальством и маркетингом.
Стабильность, понимание что часть одного большого целого...
Выплата за своевременно и понятно.
Что можно улучшить?
Все сферы внутри компании необходимо улучшать..
Особенно связанные с нагрузкой на персонал.
Руководство на уровне операционных директоров и выше...должно нести ответственность за принимаемые решения, а не спускать ответственность на своих подчинённых за свои неправильные решения...
Стабильный уровень дохода, зарплата всегда вовремя, бесплатный обед
Что можно улучшить?
Говорю конкретно про рц Тольятти. Ротация товара, условия отдыха, отношение к рабочему персоналу. Отборка максимально не удобный момент. Во всех секторах отвратительная ротация товара, легкое снизу, тяжелое сверху. Постоянно лежит металлолом в зоне телег, найти быстро нормальную телегу очень тяжело, это самый сложный этап в начале отборки задания. Вечно не хватает шторок для телег, а те что есть в большинстве своем рванные, что тоже отнимает приличное количество времени на подготовку тары к отборке. Если же нет штор, то приходится мотать тару пленкой что соответственно минус время. Персонал там тоже ощущается каким то невоспитанным и некультурным, иначе сложно объяснить как новая напольная техника спустя полгода управляется и выглядит как будто побывала в боевых действиях. В общем на срок от 3 месяцев до полугода рекомендую поработать, а дальше у вас скорее всего нервы не выдержат.
Внимательность к своим подчиненным, достойная оплата труда, интересные и разнообразные задачи, удобное расположение работы, известность компании
Что можно улучшить?
Синхронизацию деятельности подразделений.
Не секрет, что во многих компаниях существуют конфликты между функциональными подразделениями, которые вызваны различиями в их целях, а также внутренними противоречиями. Быстрый рост компании приводит к еще большему усилению вертикальных барьеров в компании, люди из разных подразделений перестают общаться между собой, что затрудняет их коммуникацию при выполнении того или иного бизнес-процесса.
Непосредственное начальство (СВ, ТУ, ДФ) - действительно талантливые люди, отдающие себя полностью в рабочий процесс, жаль, что есть вышестоящая инстанция, совсем не вникающая в работу магазинов.
Что можно улучшить?
Размер оплаты труда (или хотя бы начать оплачивать смены полностью, а не 12 из 15 рабочих часов АММ), наконец-то стабильную мотивацию оплаты труда, систему работы с ворами и мошенниками, прекратить сваливать всю ответственность на ММ - как минимум поиск сотрудников и выяснение отношений с ворами ( оба сотрудника СЭБ за всё время моей работы ни разу не объявились в магазин).
Короче, работа для тех, кто готов работать на компанию, а не на зарплату.
Питание, организация досуга, коллективные мероприятия, по началу кажется что в компании царит дружелюбная и открытая атмосфера, но это только на первый взгляд
Что можно улучшить?
Отношение руководства секторов к своим подчиненным, политика открытого диалога хитро прикрыта «совещаниями» и «собраниями», бесконечное тестирование, «план» который необходимо выполнять и хоть ты по субботам больная и с температурой выходишь, тебя из под земли достанут, но будут очень сильно давить и принуждать к выполнению, вся френдли атмосфера испаряется если ты хотя бы на 1% не выполняешь норму труда. Так же я хотела бы отменить систему наставничества, ни один наставник не хочет работать так как нужно, все что он делают - это тыкают одной и той же фразой «читай инструкцию», по факту им доплачивают за произношение этой шаблонной фразы. На деле наставник иногда приходит, смотрит в твою работу, говорит «ну неправильно» и уходит, никакой конкретики, желания помочь и дружелюбного отношения. Бесконечные подковерные игры, один жалуется на другого, шаг влево - вправо и все всё про всех знают, ни на какие темы нельзя беседовать ни с кем из наставников и руководства, выражать личное мнение и позицию, это не открытая компания, тут весь костяк «старичков» отдела держит в страхе нижестоящий персонал и давит на них ради своих доплат и премии, нарушая напрямую весь рабочий процесс.
Близость к дому (меньше 5 минут пешком), лояльность работодателя, можно было подстроить удобный график под обучение
Что можно улучшить?
Неурегулированное обеденное время (давалось полчаса или даже меньше), могли дернуть на работу с обеда. Если ты не куришь, то у тебя нет причин выйти отдохнуть на 5-10 минут.
Близость к дому, более менее нормальное отношение со стороны директора.
Что можно улучшить?
Надбавка зп за нехватку людей, когда в смене сразу за 2 а-то и 3 работаешь, ещё потом тавароведы застовляют в выходной идти, моя спина в 22 года за 2-3 года работы сказала мне все я сорвана, а тавароведы себя считают директорами, им в обязанность тоже бы добавить что нибудь потяжелее ручки подержать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.7% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 22 675 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 22 675 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 22 675 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 22 675 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование