Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:16
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 декабря 1985
Рассматривает предложения
Дзержинск (Нижегородская область), готова к переезду (Казань, Краснодар, Новороссийск), готова к командировкам
Управляющий операционным офисом/региональный руководитель/
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
АО "Россельхозбанк"
Дзержинск (Нижегородская область)
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий операционного офиса
Руководитель структурного подразделения
Май 2017 — Июль 2018
1 год 3 месяца
ПАО КБ «УРАЛСИБ БАНК» в г.Уфа
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий операционным отделением
- Организация и руководство деятельностью офиса: самостоятельная организация деятельности своего отделения, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам. Контроль работы сотрудников, помощь, ответственность за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Обеспечение высокого уровня сервиса. Обеспечение грамотного и квалифицированного обслуживания своих клиентов. Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО. Взаимодействие со всеми службами Банка.
Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)
- Составление бизнес-планов (ОперПл, ИПЗ). Вся работа офиса идет по определенному сценарию или бизнес-плана. В нем расписано, что нужно делать и какие результаты нужно получить.
- Организация и выполнение установленных дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса.
- Привлечение партнеров и клиентов на обслуживание. Разработка стратегии привлечения новых клиентов, наращивание оборотов офиса и достижение хороших результатов.
- Активное привлечение клиентов. Организация презентаций, договоренность о встречах с клиентами, обязанность находить клиентов на обслуживание на выездных встречах. Непосредственное/прямое привлечение новых клиентов (юридических лиц , в т.ч. и физических лиц) на кредитование, открытие р/сч, размещение депозитов в т.ч. и кросс-продажи., а так же обработка текущих клиентов. Выполнение личных показателей по продажам.
Март 2014 — Май 2017
3 года 3 месяца
(ООО) КБ ЮНИАСТРУМ БАНК (переводом в ПАО КБ «Восточный»)
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий ДО
- Организация и руководство деятельностью офиса: самостоятельная организация деятельности своего отделения, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам. Контроль работы сотрудников, помощь, ответственность за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Обеспечение высокого уровня сервиса. Обеспечение грамотного и квалифицированного обслуживания своих клиентов. Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО. Взаимодействие со всеми службами Банка.
Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ)
- Составление бизнес-планов (ОперПл, ИПЗ). Вся работа офиса идет по определенному сценарию или бизнес-плана. В нем расписано, что нужно делать и какие результаты нужно получить.
- Организация и выполнение установленных дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса.
- Привлечение партнеров и клиентов на обслуживание. Разработка стратегии привлечения новых клиентов, наращивание оборотов офиса и достижение хороших результатов.
- Активное привлечение клиентов. Организация презентаций, договоренность о встречах с клиентами, обязанность находить клиентов на обслуживание на выездных встречах. Непосредственное/прямое привлечение новых клиентов (юридических лиц , в т.ч. и физических лиц) на кредитование, открытие р/сч, размещение депозитов в т.ч. и кросс-продажи., а так же обработка текущих клиентов. Выполнение личных показателей по продажам.
Декабрь 2013 — Март 2014
4 месяца
(ООО) КБ ЮНИАСТРУМ БАНК
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника по привлечению юридических лиц
- Привлечение юридических лиц МСБ на кредитование.
- Открытие р/сч, размещение депозитов
- Формирование баз, формирование отчетности
- Проведение презентаций в компаниях, формирование заявок
- Привлечение сотрудников организаций на розничное кредитование (в т.ч. руководящий состав)
- Заключение договоров, ведение документации
Июнь 2012 — Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
(ООО) КБ ЮНИАСТРУМ БАНК
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по привлечению физических лиц
- Операционная работа с физическими лицами (по всем направлениям).
- Привлечение физических лиц на кредитование, проведение презентаций в организациях, сбор заявок, аккредитация компаний, проведение пром-акций.
- Непосредственное заведение заявок, отслеживание, корректировка с последующей выдачей кредита клиенту.
- Кредитование по программам: потребительское кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, авто-кредит, кросс продажи.
- Формирование отчетов, отслеживание выполнение плана продаж
Октябрь 2009 — Июнь 2012
2 года 9 месяцев
Приволжский филиал ОАО АКБ «Росбанк» в составе международной банковской группы Societe Generale
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист ОСКП (Отдел Сопровождения Кредитного Портфеля)
- Сопровождение клиентов – консультация по вопросам существующих кредитных договоров.
- Прямая и непосредственная работа с юридическим отделом, а также АВД (Агентство Взыскания Долгов).
- Непосредственная работа с недобросовестными заёмщиками банка, оформление и расчет реструктуризации, расчеты по кредитным договорам клиентов-должников. Подготовка полного пакета документов/расчет для дальнейшей передачи клиента в суд с дальнейшим сопровождением юриста в суде.
- Составление/ведение отчетности
- Функции БЭК-офиса: корректировка внутренних банковских проводок
- Формирование Кредитного Портфеля
Июль 2007 — Октябрь 2009
2 года 4 месяца
Приволжский филиал ОАО АКБ «Росбанк» в составе международной банковской группы Societe Generale
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Клиентский менеджер
- Консультация по вопросам кредитования всех банковских продуктов.
- Оформление/заведение кредитных заявок. Кредитные программы: «Экспресс-кредит», «Овердрафт», «Просто деньги», «Кредит на неотложные нужды», «Автокредит», ипотечное кредитование «ИЖК».
- Привлечение новых клиентов
- Операционная работа с физическими лицами (вклады, счета, переводы и т.д.)
- Непосредственное заведение заявок, отслеживание, корректировка с последующей выдачей кредита клиенту.
- Кредитование по программам: потребительское кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, авто-кредит, кросс продажи.
- Формирование отчетности, отслеживание выполнение плана продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Отличные навыки продаж и общения с клиентами, настойчива в достижении цели‚ ориентирована на результат, быстро оцениваю и принимаю решения‚ высокая работоспособность‚ стресс устойчивая‚ умение работать в команде и с огромным желанием работать и развиваться в банковской сфере.
Спорт, активные мероприятия с семьей, детьми, друзьями.
Высшее образование
2008
Финансовый факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения