Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:16

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 декабря 1985

Рассматривает предложения

Дзержинск (Нижегородская область), готова к переезду (Казань, Краснодар, Новороссийск), готова к командировкам

Управляющий операционным офисом/региональный руководитель/

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
АО "Россельхозбанк"

Дзержинск (Нижегородская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий операционного офиса
Руководитель структурного подразделения
Май 2017Июль 2018
1 год 3 месяца
ПАО КБ «УРАЛСИБ БАНК» в г.Уфа

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий операционным отделением
- Организация и руководство деятельностью офиса: самостоятельная организация деятельности своего отделения, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам. Контроль работы сотрудников, помощь, ответственность за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Обеспечение высокого уровня сервиса. Обеспечение грамотного и квалифицированного обслуживания своих клиентов. Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО. Взаимодействие со всеми службами Банка. Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ) - Составление бизнес-планов (ОперПл, ИПЗ). Вся работа офиса идет по определенному сценарию или бизнес-плана. В нем расписано, что нужно делать и какие результаты нужно получить. - Организация и выполнение установленных дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса. - Привлечение партнеров и клиентов на обслуживание. Разработка стратегии привлечения новых клиентов, наращивание оборотов офиса и достижение хороших результатов. - Активное привлечение клиентов. Организация презентаций, договоренность о встречах с клиентами, обязанность находить клиентов на обслуживание на выездных встречах. Непосредственное/прямое привлечение новых клиентов (юридических лиц , в т.ч. и физических лиц) на кредитование, открытие р/сч, размещение депозитов в т.ч. и кросс-продажи., а так же обработка текущих клиентов. Выполнение личных показателей по продажам.
Март 2014Май 2017
3 года 3 месяца
(ООО) КБ ЮНИАСТРУМ БАНК (переводом в ПАО КБ «Восточный»)

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий ДО
- Организация и руководство деятельностью офиса: самостоятельная организация деятельности своего отделения, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам. Контроль работы сотрудников, помощь, ответственность за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Обеспечение высокого уровня сервиса. Обеспечение грамотного и квалифицированного обслуживания своих клиентов. Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО. Взаимодействие со всеми службами Банка. Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ) - Составление бизнес-планов (ОперПл, ИПЗ). Вся работа офиса идет по определенному сценарию или бизнес-плана. В нем расписано, что нужно делать и какие результаты нужно получить. - Организация и выполнение установленных дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса. - Привлечение партнеров и клиентов на обслуживание. Разработка стратегии привлечения новых клиентов, наращивание оборотов офиса и достижение хороших результатов. - Активное привлечение клиентов. Организация презентаций, договоренность о встречах с клиентами, обязанность находить клиентов на обслуживание на выездных встречах. Непосредственное/прямое привлечение новых клиентов (юридических лиц , в т.ч. и физических лиц) на кредитование, открытие р/сч, размещение депозитов в т.ч. и кросс-продажи., а так же обработка текущих клиентов. Выполнение личных показателей по продажам.
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца
(ООО) КБ ЮНИАСТРУМ БАНК

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника по привлечению юридических лиц
- Привлечение юридических лиц МСБ на кредитование. - Открытие р/сч, размещение депозитов - Формирование баз, формирование отчетности - Проведение презентаций в компаниях, формирование заявок - Привлечение сотрудников организаций на розничное кредитование (в т.ч. руководящий состав) - Заключение договоров, ведение документации
Июнь 2012Декабрь 2013
1 год 7 месяцев
(ООО) КБ ЮНИАСТРУМ БАНК

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по привлечению физических лиц
- Операционная работа с физическими лицами (по всем направлениям). - Привлечение физических лиц на кредитование, проведение презентаций в организациях, сбор заявок, аккредитация компаний, проведение пром-акций. - Непосредственное заведение заявок, отслеживание, корректировка с последующей выдачей кредита клиенту. - Кредитование по программам: потребительское кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, авто-кредит, кросс продажи. - Формирование отчетов, отслеживание выполнение плана продаж
Октябрь 2009Июнь 2012
2 года 9 месяцев
Приволжский филиал ОАО АКБ «Росбанк» в составе международной банковской группы Societe Generale

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист ОСКП (Отдел Сопровождения Кредитного Портфеля)
- Сопровождение клиентов – консультация по вопросам существующих кредитных договоров. - Прямая и непосредственная работа с юридическим отделом, а также АВД (Агентство Взыскания Долгов). - Непосредственная работа с недобросовестными заёмщиками банка, оформление и расчет реструктуризации, расчеты по кредитным договорам клиентов-должников. Подготовка полного пакета документов/расчет для дальнейшей передачи клиента в суд с дальнейшим сопровождением юриста в суде. - Составление/ведение отчетности - Функции БЭК-офиса: корректировка внутренних банковских проводок - Формирование Кредитного Портфеля
Июль 2007Октябрь 2009
2 года 4 месяца
Приволжский филиал ОАО АКБ «Росбанк» в составе международной банковской группы Societe Generale

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер
- Консультация по вопросам кредитования всех банковских продуктов. - Оформление/заведение кредитных заявок. Кредитные программы: «Экспресс-кредит», «Овердрафт», «Просто деньги», «Кредит на неотложные нужды», «Автокредит», ипотечное кредитование «ИЖК». - Привлечение новых клиентов - Операционная работа с физическими лицами (вклады, счета, переводы и т.д.) - Непосредственное заведение заявок, отслеживание, корректировка с последующей выдачей кредита клиенту. - Кредитование по программам: потребительское кредитование, кредитные карты, дебетовые карты, авто-кредит, кросс продажи. - Формирование отчетности, отслеживание выполнение плана продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Ипотечное кредитование
Активные продажи
Проведение презентаций
Грамотная речь
Управление персоналом
Прямые продажи
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Отличные навыки продаж и общения с клиентами, настойчива в достижении цели‚ ориентирована на результат, быстро оцениваю и принимаю решения‚ высокая работоспособность‚ стресс устойчивая‚ умение работать в команде и с огромным желанием работать и развиваться в банковской сфере. Спорт, активные мероприятия с семьей, детьми, друзьями.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения