Инфинет (Infinet Wireless)
Москва, infinetwireless.com
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Директор по маркетингу
• Продвижение бренда и продукции компании в 130 странах мира. В подчинении 6 человек в штате + агентства по продвижению в Лондоне, Кейптауне, Боготе, Мехико и Дубае.
• Достижения:
• Отстроена система маркетинга и PR, разработана и реализована многоканальная стратегия продвижения, в результате выручка от продажи новых продуктовых линеек выросла на 60%
• Расширена партнерская сеть дистрибуции продукции до 500+ компаний по всему миру.
• Выведены на рынок 6 новых продуктовых линеек для новых частотных диапазонов
• Успешно запущены digital каналы продвижения с «0»: Google Ads, Яндекс Директ, таргетированная реклама в соцсетях. Настроена сквозная аналитика и интеграция рекламных каналов с Sales Force.
• Написаны и опубликованы 250+ экспертных статей, интервью, пресс-релизов в российских и международных СМИ.
• Создана книга «История успеха «Инфинет» на 3-х языках с кейсами о реализованных проектах (более 100 текстов кейсов), с цитатами заказчиков, преимуществами решений и достигнутыми результатами.
• Узнаваемость бренда топ-5 в Северной Африке, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и №1 на Ближнем Востоке и в России/СНГ
• Проведены 80+ мероприятий различного формата и масштаба, партнерские конференции, онлайн конференции и вебинары.
• Организовано участие в выставках MWC (Барселона), Gitex (Дубай), AfricaCom (Кейптаун), ANDICOM (Колумбия), Wispapalooza (Лас Вегас), Связь (Москва) и др.
• Организовано участие компании в международных выставках с привлечением субсидий от Российского Экспортного Центра с покрытием расходов 80%, благодаря чему удалось провести мощные PR-кампании с небольшими бюджетами в различных странах.
• Эффективный email маркетинг: создание собственной базы подписчиков – 15 000 адресов, рассылка новостей, кейсов, рекламных объявлений, анонсов продуктов, вебинаров.
• Разработана и реализована стратегия ведения корпоративных социальных сетей: LinkedIn, Facebook, Instagram, Twitter, VK, Youtube, включая написание постов, медиа-планирование, создание графики с использованием визуальных эффектов, увеличение количества подписчиков, развитие профессиональных сообществ.
• Бренд компании вышел на 1 место в России и вошел в топ-5 мировых производителей ШПД решений.