Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 3 июля 1990
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, м. Девяткино, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по управлению изменениями
Специализации:
- Менеджер продукта
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
DO.BRO COFFEE
Санкт-Петербург, dobro-coffee.com/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по управлению изменениями
1. Организация и сопровождение внедрения изменений в рамках реализации инициатив и проектов, направленных на развитие компании.
2. Заключение партнерских договоров с поставщиками товаров и услуг, что способствует увеличению денежного потока компании.
3. Мониторинг обратной связи от сотрудников и партнеров компании для обеспечения непрерывного совершенствования инструментов работы и процессов компании.
4. Координация работы проектных групп для эффективного достижения поставленных целей и внедрения новых инструментов и стандартов компании.
5. Организация и контроль процесса изменений с координацией работы различных подразделений компании.
6. Анализ результатов внедрения изменений, оценка рисков и разработка мер по их минимизации.
7. Подготовка и проведение обучающих программ и мероприятий для сотрудников, направленных на повышение их квалификации.
8. Управление базой знаний компании для эффективного использования накопленного опыта.
На должности менеджера по управлению изменениями я внесла значительный вклад в развитие компании. Мне удалось обновить и дополнить Базу Знаний на 70%. Я активно работала над улучшением бизнес-процесса запуска новых партнеров, начиная с их вступления в компанию и заканчивая открытием кофейни. Также я разработала с нуля бизнес-процесс сопровождения действующих проектов сети.
Ноябрь 2022 — Февраль 2024
1 год 4 месяца
Санкт-Петербург
Менеджер по сопровождению парнеров
1. Руководство реализацией проектов франчайзинговой сети;
2. Установление долгосрочных отношений с партнерами франчайзинговой группы;
3. Обеспечение контроля на каждом этапе операционной деятельности проектов;
4. Ведение документооборота с действующими партнерами;
5. Консультирование партнеров по всем вопросам, связанным с операционной деятельностью проектов;
6. Сбор данных о проектах партнерской сети, их анализ и подготовка отчетности.
За время работы в качестве менеджера по сопровождению партнёров я смогла перестроить систему ведения этой работы. Мы перешли от наставничества к конкретным задачам и аналитике деятельности проектов сети.
Июль 2022 — Ноябрь 2022
5 месяцев
Санкт-Петербург, vlavashe.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
1. Достижение финансовых целей компании.
2 .Работа с персоналом: приём, адаптация, обучение, оценка результатов. Обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу.
3. Повышение доходности и сокращение издержек.
4. Управление плановыми затратами.
5. Разработка и реализация маркетинговых программ: акции, дегустации, кросс-маркетинг и другие инструменты оффлайн-маркетинга.
6. Подготовка ежемесячных отчётов.
7. Соблюдение санитарных норм и требований безопасности на рабочих местах.
8. Выполнение плана по товарообороту и финансовым показателям.
9. Бюджетирование и контроль исполнения статей бюджета.
10. Управление командой сотрудников: подбор, обучение, контроль фонда оплаты труда.
11. Взаимодействие с проверяющими организациями.
12. Контроль ведения документооборота.
13. Поддержка концептуальных и корпоративных маркетинговых программ.
Февраль 2008 — Июль 2022
14 лет 6 месяцев
ООО "КАРО Фильм Менеджмент"
Санкт-Петербург, karofilm.ru
Услуги для населения... Показать еще
Директор кинотеатра
Я начала работать в компании в 2008 году и прошла путь от контролёра-билетора до директора кинотеатра. За это время я успела поработать в разных кинотеатрах этой сети.
1. Управление одним филиалом.
2. Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета кинотеатра.
3. Поддержка высокого уровня качества обслуживания.
4. Отбор, обучение, управление персоналом.
5. Проведение тренингов, собраний.
6. Контроль документооборота. ЕГАИС.
7. Контроль за соблюдением стандартов компании.
8. Контроль и анализ инвентаризаций.
9. Контроль и анализ себестоимости, планирование закупок продукции.
10. Контроль над качеством кинопоказа, самостоятельное проведение чек-листов контроля качества кинопоказа, обучение менеджерского состава работе с кинопроекторами.
11. Ответственность за безопасность гостей и сотрудников.
12. Проведение премьерных и закрытых показов.
В рамках своей основной работы в сети кинотеатров у меня была уникальная возможность организовывать премьерные и пресс-показы фильмов для аудитории свыше 1000 человек. Эти мероприятия проводились с участием актёров и представителей прессы, что дало мне бесценный опыт взаимодействия с ними. Я могу эффективно организовать мероприятия любого формата и сложности.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Быстро анализирую и качественно расставляю приоритеты в задачах, всегда могу аргументировать, почему задача не несет пользы для компании, или, наоборот, найти важные тезисы для команды, которая оперативно должна включиться в работу по ее реализации.
Для меня очень важен порядок во всём. Поэтому, куда бы я ни пришла работать, я начинаю всё систематизировать и упорядочивать.
Я спокойно реагирую на стрессовые ситуации. В каждой проблеме я стараюсь увидеть возможность и почти всегда нахожу её.
В свободное время я увлекаюсь чтением художественной литературы и рисованием по номерам, сама я так и не научилась рисовать, но мне очень хочется реализовать свой творческий потенциал.
Среднее специальное образование
2010
Колледж Автоматизации Лесопромышленного Производства
Менеджмент, Менеджер по персоналу
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения