Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 12:33
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 14 февраля 1991
Не ищет работу
Москва, м. Ленинский проспект, не готов к переезду, не готов к командировкам
Специалист поддержки клиентов
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО "Био Си"
Москва, biosea.fr/
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель Руководителя СКС (Служба Клиентского Сервиса)
К обязанностям указанным ниже с августа 2020 добавлены обязанности заместителя директора IT, по вопросам обеспечения клиентского сервиса.
В обязанности добавилось:
Более тщательное и технически точное предоставление ТЗ разработчикам.
Нахождение и исправление ошибок в логике программ и проце
Разработка собственных улучшений в процедурах базы данных (T-SQL)
Решение технических вопросов по CRM.
Решение технических вопросов от клиентов.
Решение технических вопросов коллег.
Переработка запросов в IT от сотрудников разных отделов в техническое ТЗ или реализация их запросов собственными силами.
С Февраля 2018 повышен до должности Заместителя Руководителя СКС (Служба Клиентского Сервиса) - отдел состоит из 7 человек.
Добавились новые обязанности:
1) руководство сотрудниками: распределение задач, решение конфликтных ситуаций с клиентами, внутри и вне отдела, поддержание здоровой атмосферы в коллективе.
2) Плотное сотрудничество со всеми отделами Компании, с полным/частичным выполнением функций некоторых отделов:
Руководитель Компании -
прямые оперативные поручения
Юрист Компании -
совместная работа по должникам компании. Вопросы по отправке договоров и отчетных документов. Информирование клиентов по юридическим вопросам (Иски, документооборот).
Отдел Маркетинга -
техническая реализация информационных рассылок, а также отслеживание актуальности контента на официальном сайте и в личном кабинете компании.
Отдел Бухгалтерии -
Консультирование клиентов компании по разделу "финансы" с подробной расшифровкой денежного движения. + вопросы по документообороту.
Отдел Логистики -
Вопросы по географии доставок
Решение проблемных ситуаций с доставкой
Работа с претензиями: Пересортица, брак, недовложения, излишки
Вопросы по товародвижению
Отдел Продаж -
Запись обучающих видео по работе с программой и Личным кабинетом
совместное принятие решений в соответствии с политикой и этикой Компании
Регулярные обзвоны клиентов с целью выяснения планов продаж
Обсуждения по улучшению сервиса в Компании и т.д.
Отдел IT -
-Написание ТЗ по улучшениям в Личном кабинете, на официальном сайте Компании и в основной внутренней программе для работы сотрудников и клиентов, а также ТЗ на создание новых программ (утилит) для работы с уникальными задачами.
-Тестирование нововведений
- Решения технических проблем клиентов
- работа в разработанных утилитах
При этом функции Куратора Бюро и РЦ (см. Предыдущее место работы "Менеджер по работе с клиентами BIOSEA") остались прежними - т.е. как "играющий тренер".
Сентябрь 2016 — Январь 2018
1 год 5 месяцев
ООО "Био Си"
Москва, biosea.fr/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Куратор по работе с торговыми представительствами Компании (Бюро) (В личной зоне ответственности 40 представительств). А также куратор работы склада Регионального Центра, из которого осуществляется отправка заказов в представительства.
В зону ответственности входит все, что касается работы представительства:
Финансы
Задолженности,
Претензии,
Бонусные программы,
Развитие продаж,
Доставка,
Исходящие звонки с целью информирования.
Входящие звонки по любым вопросам клиентов.
Обработка электронных писем от клиентов.
Создание информационных файлов (Excel) и отправка их в представительства.
Январь 2014 — Апрель 2016
2 года 4 месяца
ООО "Амвэй"
Москва, www.amway.ru
Розничная торговля... Показать еще
Координатор группы обслуживания клиентов
Обязанности:
Прием входящих звонков.
Обратная связь клиентам компании по электронной почте.
Совместная работа с другими отделами компании.
Достижения:
За сравнительно недолгий срок работы, приобрел опыт и знания даже за рамками своей компетенции, которые позволяют помогать коллегам в решении проблем/сложных вопросов/задач.
Вносил изменения в алгоритм работы отдела, что помогло значительно снизить количество пропущенных звонков.
Дополнительно выделен в особую группу сотрудников, которые специализируются на новом технически сложном продукте компании - фильтр для очистки воды.
Достиг уровня "эксперт" в области данного продукта.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2013
2 месяца
ООО "Мамси" - Клуб распродаж
Москва, www.mamsy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист клиентской поддержки
Совершение исходящих звонков клиентам - для подтверждения заказов, информирования клиентов, уточнения у клиентов информации, согласование доставки и т.д.
Прием входящих звонков - предоставление информации клиенту, совершение необходимых действий в системе по просьбе клиентов, консультирование.
Решение сложностей и проблем клиентов, связанных с работой Клуба распродаж.
Совместная работа с другими отделами компании.
Июнь 2013 — Сентябрь 2013
4 месяца
"Анонс" Фабрика Кухонной Мебели
Москва, fkm-anons.ru
Розничная торговля... Показать еще
Дизайнер-консультант
Консультирование клиентов по характеристикам Кухонных гарнитуров, Техники и Фурнитуры (собственного производства и поставляемого партнерами).
Согласование с клиентами цветового решения.
Составление дизайн-проекта в программе К-3, по размерам предоставленным клиентом.
Расчет стоимости по дизайн-проекту.(1С)
Документооборот - составление договоров на замер помещения клиента, на покупку техники и на покупку кухонного гарнитура.
Октябрь 2010 — Май 2013
2 года 8 месяцев
Vision International People Group PLC
Москва, www.vipgroup.net
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер Интернет-магазина России, Республики Беларусь и Узбекистана
Название должности не полностью отображает обязанности.
Должность можно подразделить на несколько должностей:
1) Заместитель руководителя всемирного интернет-проекта компании.
2) Руководитель Отдела розничных продаж
3) Руководитель Call-центра.
4) Старший специалист технической поддержки по интернет-магазину.
5) Главный менеджер по работе с партнерами
5.1 Банки - Поддержание бесперебойной работы интернет-эквайринга для клиентов компании.
5.2 Логистические компании - разработка,согласование и сверка тарифов на доставку, Проверка счетов и реестров отправлений предоставляемых логистическими компаниями за определенный период времени.Так же оперативное и ежедневное решение проблем с доставкой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
1) Исполнительный.
2) Пунктуальный.
3) Доходчиво объясняю.
4) Не теряю голову в стрессовых ситуациях.
5) Нет проблем с коммуникативностью, но стиль речи всегда официально-деловой.
6) Очень подходит работа в режиме MultiTask
7) Нахожу простые и быстрые решения сложных и объемных задач/проблем.
8) Оптимизирую процессы своей работы, а также процессы компании.
9) Знакома работа интернет-магазина от размещения маркетинговых текстов, изображений и акций, и приема заказов - до глобального управления.
10) Быстро обучаюсь новому.
11) Всегда стремлюсь к дополнительным навыкам и знаниям, за рамками своей компетенции, которые успешно применяю в своей работе.
12) Программирование как хобби:
Написал несколько программ для своей работы на C#
Ориентируюсь в HTML5, CSS, Bootstrap, (немного JavaScript)
В текущей работе использую базы данных - пишу скрипты и процедуры на T-SQL
Высшее образование (Бакалавр)
2016
Менеджмент Организации, Менеджмент организации (красный диплом)
2011
Менеджмент Организации
2010
Колледж Декоративно-Прикладного Искусства № 36 им. Карла Фаберже
Ювелир, Ювелир 3-го разряда
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Основы баз данных и SQL запросов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения