Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 12:33

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 14 февраля 1991

Не ищет работу

Москва, м. Ленинский проспект, не готов к переезду, не готов к командировкам

Специалист поддержки клиентов

90 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО "Био Си"

Москва, biosea.fr/

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель Руководителя СКС (Служба Клиентского Сервиса)
К обязанностям указанным ниже с августа 2020 добавлены обязанности заместителя директора IT, по вопросам обеспечения клиентского сервиса. В обязанности добавилось: Более тщательное и технически точное предоставление ТЗ разработчикам. Нахождение и исправление ошибок в логике программ и проце Разработка собственных улучшений в процедурах базы данных (T-SQL) Решение технических вопросов по CRM. Решение технических вопросов от клиентов. Решение технических вопросов коллег. Переработка запросов в IT от сотрудников разных отделов в техническое ТЗ или реализация их запросов собственными силами. С Февраля 2018 повышен до должности Заместителя Руководителя СКС (Служба Клиентского Сервиса) - отдел состоит из 7 человек. Добавились новые обязанности: 1) руководство сотрудниками: распределение задач, решение конфликтных ситуаций с клиентами, внутри и вне отдела, поддержание здоровой атмосферы в коллективе. 2) Плотное сотрудничество со всеми отделами Компании, с полным/частичным выполнением функций некоторых отделов: Руководитель Компании - прямые оперативные поручения Юрист Компании - совместная работа по должникам компании. Вопросы по отправке договоров и отчетных документов. Информирование клиентов по юридическим вопросам (Иски, документооборот). Отдел Маркетинга - техническая реализация информационных рассылок, а также отслеживание актуальности контента на официальном сайте и в личном кабинете компании. Отдел Бухгалтерии - Консультирование клиентов компании по разделу "финансы" с подробной расшифровкой денежного движения. + вопросы по документообороту. Отдел Логистики - Вопросы по географии доставок Решение проблемных ситуаций с доставкой Работа с претензиями: Пересортица, брак, недовложения, излишки Вопросы по товародвижению Отдел Продаж - Запись обучающих видео по работе с программой и Личным кабинетом совместное принятие решений в соответствии с политикой и этикой Компании Регулярные обзвоны клиентов с целью выяснения планов продаж Обсуждения по улучшению сервиса в Компании и т.д. Отдел IT - -Написание ТЗ по улучшениям в Личном кабинете, на официальном сайте Компании и в основной внутренней программе для работы сотрудников и клиентов, а также ТЗ на создание новых программ (утилит) для работы с уникальными задачами. -Тестирование нововведений - Решения технических проблем клиентов - работа в разработанных утилитах При этом функции Куратора Бюро и РЦ (см. Предыдущее место работы "Менеджер по работе с клиентами BIOSEA") остались прежними - т.е. как "играющий тренер".
Сентябрь 2016Январь 2018
1 год 5 месяцев
ООО "Био Си"

Москва, biosea.fr/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Куратор по работе с торговыми представительствами Компании (Бюро) (В личной зоне ответственности 40 представительств). А также куратор работы склада Регионального Центра, из которого осуществляется отправка заказов в представительства. В зону ответственности входит все, что касается работы представительства: Финансы Задолженности, Претензии, Бонусные программы, Развитие продаж, Доставка, Исходящие звонки с целью информирования. Входящие звонки по любым вопросам клиентов. Обработка электронных писем от клиентов. Создание информационных файлов (Excel) и отправка их в представительства.
Январь 2014Апрель 2016
2 года 4 месяца
ООО "Амвэй"

Москва, www.amway.ru

Розничная торговля... Показать еще

Координатор группы обслуживания клиентов
Обязанности: Прием входящих звонков. Обратная связь клиентам компании по электронной почте. Совместная работа с другими отделами компании. Достижения: За сравнительно недолгий срок работы, приобрел опыт и знания даже за рамками своей компетенции, которые позволяют помогать коллегам в решении проблем/сложных вопросов/задач. Вносил изменения в алгоритм работы отдела, что помогло значительно снизить количество пропущенных звонков. Дополнительно выделен в особую группу сотрудников, которые специализируются на новом технически сложном продукте компании - фильтр для очистки воды. Достиг уровня "эксперт" в области данного продукта.
Ноябрь 2013Декабрь 2013
2 месяца
ООО "Мамси" - Клуб распродаж

Москва, www.mamsy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист клиентской поддержки
Совершение исходящих звонков клиентам - для подтверждения заказов, информирования клиентов, уточнения у клиентов информации, согласование доставки и т.д. Прием входящих звонков - предоставление информации клиенту, совершение необходимых действий в системе по просьбе клиентов, консультирование. Решение сложностей и проблем клиентов, связанных с работой Клуба распродаж. Совместная работа с другими отделами компании.
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
"Анонс" Фабрика Кухонной Мебели

Москва, fkm-anons.ru

Розничная торговля... Показать еще

Дизайнер-консультант
Консультирование клиентов по характеристикам Кухонных гарнитуров, Техники и Фурнитуры (собственного производства и поставляемого партнерами). Согласование с клиентами цветового решения. Составление дизайн-проекта в программе К-3, по размерам предоставленным клиентом. Расчет стоимости по дизайн-проекту.(1С) Документооборот - составление договоров на замер помещения клиента, на покупку техники и на покупку кухонного гарнитура.
Октябрь 2010Май 2013
2 года 8 месяцев
Vision International People Group PLC

Москва, www.vipgroup.net

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер Интернет-магазина России, Республики Беларусь и Узбекистана
Название должности не полностью отображает обязанности. Должность можно подразделить на несколько должностей: 1) Заместитель руководителя всемирного интернет-проекта компании. 2) Руководитель Отдела розничных продаж 3) Руководитель Call-центра. 4) Старший специалист технической поддержки по интернет-магазину. 5) Главный менеджер по работе с партнерами 5.1 Банки - Поддержание бесперебойной работы интернет-эквайринга для клиентов компании. 5.2 Логистические компании - разработка,согласование и сверка тарифов на доставку, Проверка счетов и реестров отправлений предоставляемых логистическими компаниями за определенный период времени.Так же оперативное и ежедневное решение проблем с доставкой.

Навыки

Уровни владения навыками
Быстрая обучаемость
Грамотная речь
Координация работы отделов
Оптимизация процессов работы
Работа в режиме многозадачности
Работа с интернет-эквайрингом
Работа с логистическими компаниями
Размещение текстов, изображений на интернет-ресурсах
Деловая переписка
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Консультирование
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Базы данных
Работа с претензиями
Деловая этика
Постановка задач разработчикам
Transact-SQL
T-SQL
C#
HTML5
CSS3
HTML
CSS
SQL
MSSQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

1) Исполнительный. 2) Пунктуальный. 3) Доходчиво объясняю. 4) Не теряю голову в стрессовых ситуациях. 5) Нет проблем с коммуникативностью, но стиль речи всегда официально-деловой. 6) Очень подходит работа в режиме MultiTask 7) Нахожу простые и быстрые решения сложных и объемных задач/проблем. 8) Оптимизирую процессы своей работы, а также процессы компании. 9) Знакома работа интернет-магазина от размещения маркетинговых текстов, изображений и акций, и приема заказов - до глобального управления. 10) Быстро обучаюсь новому. 11) Всегда стремлюсь к дополнительным навыкам и знаниям, за рамками своей компетенции, которые успешно применяю в своей работе. 12) Программирование как хобби: Написал несколько программ для своей работы на C# Ориентируюсь в HTML5, CSS, Bootstrap, (немного JavaScript) В текущей работе использую базы данных - пишу скрипты и процедуры на T-SQL

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Менеджмент Организации, Менеджмент организации (красный диплом)
2011
Менеджмент Организации
2010
Колледж Декоративно-Прикладного Искусства № 36 им. Карла Фаберже
Ювелир, Ювелир 3-го разряда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)
Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Основы баз данных и SQL запросов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения