Нижний Новгород, www.senatnn.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор сети ювелирных салонов
Обязанности по салонам в г. Дзержинск :
Повышение уровня продаж
Выполнение плановых показателей
Поиск и обучение персонала
Аналитика продаж по категориям, ассортимента, оценка работы сотрудников. Анализ конкурентов.
Контроль работы сотрудников, наставничество
Работа с показателями (конверсия, средний чек, наполняемость)
Мотивация персонала
Рассчет бонусов, составление графиков
Работа с трудными покупателями
Разрешение спорных ситуаций
Личные продажи
При устройстве, я получила новый салон (5 месяцев), он не выполнял поставленные плановые показатели. За первые 2 месяца работы в салоне я наладила дисциплину; нашла пробелы в знаниях сотрудников, обучила; изучила ассортимент салона и научила сотрудников с ним правильно работать; коллектив начал работать с качественными показателями, выставлял я план и контролировал я на протяжении всего дня (так же по неделям и месяцам), поэтому все знали точную сумму, сколько осталось. За первые 2 месяца работы, после проведённой работы, плановые показатели начали выполняться на 100% и более. Дальнейшая работа заключалась в поддержании и совершенствованию знаний и мотивацией у персонала.
Через год, после положительной работы в одном салоне, изучив конкурентный рынок, предложила руководству открыть ещё один салон в г. Дзержинск. Нашла арендное место. После предварительных расчётов, его согласовали и открыли. Мной был набран новый коллектив. Перед открытием, с моей стороны была предложена маркетинговая акция по продвижению и увеличению трафика в новый салон, без ущерба для первого и с минимальными затратами. Разработан, совместно с отделом закупок ассортимент, и ежедневная работа с ним. Благодаря акции, мотивации и уровню сотрудников, салон вышел выше уровня рентабельности за 1,5 месяца. Через 6 месяцев уже догонял по выручке первый салон.
Достижения:
1. Обеспечила выполнение плана продаж
2. Создала эффективную команду менеджеров по продажам, что способствовало увеличению продаж
3. Инициировала открытие салона с нуля
4. Разработала и ввела 2 маркетинговые акции (на повышение трафика и на повышение среднего чека)
5. Повысила лояльность покупателей
6. Активное участие в разработке чек листа и адаптации новых сотрудников
7. Работа с качественными показателями продаж у сотрудников.