Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 14 июля 1981

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер технической поддержки

65 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Умные сети

Мытищи (Московская область), umnyeseti.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Техник-оператор
- Знание протоколов динамической маршрутизацией. (BGP, OSPF. MPLS и т.д.) - Знание основ построения и работы сети.. - Работа с входящими и исходящими звонками. - Диагностика абонентов по не работающим услугам(интернет, телевидение,видео-наблюдение) и составление заявок на неисправность,в случае невозможности решить вопросы своими силами. - Заведение новых абонентов в существующую сеть. - Работа в программе 1С. - Следить за состоянием сети.
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Королев (Московская область), www.smile-net.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев

Мытищи (Московская область), indikom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обязанности: 1. Принимать, фиксировать и распределять в системе САП (US) заявки от действующих и потенциальных пользователей ; 2. Контролировать процесс устранения сбоев/неполадок; 3. Осуществлять поддержку и консультирование клиентов по вопросам работоспособности предоставляемых услуг; 4. Осуществлять помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализовать и устранять ошибки (сбои) программного и частично физического характера; 5. Производить регистрацию абонентов; 6. Распределять работу монтажных групп и координацию их ежедневной работы; 7. Прием абонентов в офисе по вопросам(купли/продажи/аренды/рассрочки оборудования компании). 8. А также, консультация по вопросам оплаты услуг которые клиенты берут у компании или планируют брать(если только планируют к нам подключиться); 9. Подготовка документов для предоставления оборудования(роутеров, приставок) конечным клиентам(физикам) для монтажной Бригады на выздах по заявкам;
Октябрь 2016Май 2019
2 года 8 месяцев
VirginConnect, Группа Компаний

Королев (Московская область), www.smile-net.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
Сентябрь 2014Сентябрь 2016
2 года 1 месяц

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

специалист мониторинга сетей
Обязанности: 1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П.О. для Роскомнадзора 6. Обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования(активного, пассивного) другим(у других) компаниям(ий). 7. Оценка проблемы, эскалируемая из других отделов компании, в наш отдел. Сдача ее в компанию, у которой берем услугу. А также курирование её, вплоть до полного решения 8. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 9. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае возникновения проблем, эскалация в необходимое профильное подразделение. Достижения: 1. Внедрена схема по написанию необходимых инструкций для отдела. 2. Оказывал необходимую помощь коллегам по отделу, в различных рабочих ситуациях. В том числе, если не работал определенный функционал на рабочем месте. 3. По системе Фрод-контроля: Совместно с руководителем внедрена схема по уменьшению возникновения количества инцидентов по ФРОД-у по опасным направлениям. 4. Настроил сеть, для запуска проверки доступности сайтов на удаленном ПК. (для Подключения по RDP).
Октябрь 2011Август 2014
2 года 11 месяцев

Москва, www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обязанности: 1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 5. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 6. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 7. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 8. Внесение информации в учетно-биллинговую систему. Достижения: 1. Написание и корректировка инструкций по диагностике на сети. 2. Предложил идею по внедрению дополнительного функционала,внедрение этого функционала.
Июнь 2007Май 2011
4 года
Интерком-сервис

Москва, interc.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Обязанности: Прием звонков от абонентов, Активация номеров, Работа с базой данных. Достижения: Возросла скорость печати. Дополнительные обязанности: 1. Администрирование систем Windows XP,Vista,7. 2. Прокладка локальной сети 3. Восстановление системного оборудования, 3. Работа с персоналом предприятия, 4. Перевод технической литературы (английский-русский) 5. Проверка работы компьютерного оборудования.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Сборка Настройка ПК
Продвинутый пользователь ПК
command line interface
Диагностика сетевых неисправностей
Средний уровень
Знание модели OSI
Nagios
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Аналитическое мышление
DHCP
DNS
Базовый уровень
Zabix
Работа в команде
Навык работы в BASH
Уровень не указан
Деловая переписка

Обо мне

Ключевые навыки: Английский язык – базовые знания+ со словарем Дополнительная информация: Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат. --------------------------------------------------- Приобрел навыки: Диагностика Различного сетевого оборудования. А также, освоил программы необходимые для работы: Nagios, CA Spectrum, Smart-system, putty, m2000, utm-5, userside, the dude.

Высшее образование

2004
Приборостроение, Метрология и метрологическое обеспечение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2015
Теория и поиск неисправностей в ноутбуках
Техносервис, Мастер по ремонту ноутбуков
2008
Сборка ПК
МАИ, Сборщик ПК
2007
Английский
Индивидуально, -
2006
Метрология
ГУП НПО "Астрофизика", Метролог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов