ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" филиал в г. Н.Новгород
Нижний Новгород, www.coca-colahellenic.ru/
Продукты питания... Показать еще
Региональный IT менеджер по Центральной России и Уралу
- Руководство локальными IT отделами в трёх регионах : Н. Новгород, Самара, Екатеринбург. Территория включает всю IT инфраструктуру на 3 заводах и 24 филиалах
- Руководство Централизованной службой поддержки пользователей после ухода её руководителя и наметившегося кризиса лояльности со стороны внутренних клиентов, подготовка очередного преемника для данной функции (2010-2011)
- Управление качеством IT поддержки, общение с бизнес подразделениями в регионах, выявление потребностей клиентов и выработка способов их удовлетворения на основе централизованных IT сервисов
- Внедрение базовой централизованной IT инфраструктуры (WAN, AD, GP, Lotus Domino, HP WJA, системы резервного копирования, сервера), стандартизация
- Организация массового развёртывания рабочих станций, используя решения от Microsoft
- Разработка документации и процедур IT отдела, должностных инструкций
- Разработка KPI показателей
- Руководство централизованными IT проектами в регионах, в том числе участие во внедрении двух волн SAP в CCHBC
- Открытие филиалов с нуля в том числе в районах с бедными коммуникационными возможностями, обеспечение переездов филиалов
- Проекты стандартизации IT инфраструктуры заводов и депо
- Разработка региональных инструментов по автоматизации бизнеса на базе MS Office
- Подбор персонала, создание устойчивых и результативных региональных IT команд, воспитание успешных менеджеров, супервайзеров. Воссоздание отделов после "кадрового разгрома" с нуля
- Запуск ERP системы Basis в открывающихся филиалах, а также миграция существующих с BfPC на Basis
- Воссоздание локальных отделов с нуля. Работа со сложным и требовательным руководством бизнеса. Командостроение. Работа в условиях кризиса авторитета IT службы и нормализация ситуации.
- Кросс-функциональные проекты (внедрение штрих-кодирования основных средств на базе специализированного модуля SAP)
- Разработка технических заданий
- Бюджетирование затрат отдела
- Презентация деятельности отдела руководству
- Прохождение SOX и стандартных внутренних и внешних аудитов IT
- Проект реконструкции серверной/коммуникационной комнаты
- Координация проекта стандартизации имиджей ПК по стране (MDT, AIK, WD)
- Контроль проектов по организации инфраструктуры для открытия крупных новых подразделений (SAP Training Center - 120 мест, MDD - 50 мест, Customer Care Center - 350 мест)
- Внедрение системы учёта IT оборудования для всей страны (Hardware Inspector, разработка стандартов)
- Автоматизация процесса миграции рабочих станций с Lotus Notes 6 на Lotus Notes 8
- масштабные закупки компьютеров, массовая замена парка
- внедрение проекта покликовой печати
- большой опыт общения с провайдерами сотовой связи
- участие в проекте внедрения автоматизации работы торговых представителей (терминалы Symbol)
- Разработка и внедрение ролевого принципа разграничения информации на файловых серверах, разработка инструментария (Excel, VBA)
- Разработка системы стандартных startup/logon скриптов для всей страны, которые используются для создания всегда актуального списка ПК (5000 штук !), отслеживания изменений на компьютерах, логирования входа.