Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 1 июня 1965

Москва, готов к переезду (Белгород, Волгоград, Воронеж, Дзержинск (Нижегородская область), Иваново (Ивановская область), Нижний Новгород), готов к командировкам

Генеральный директор, Директор по экономике и финансаm

250 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Апрель 2009Август 2013
4 года 5 месяцев
ЗАО «Управляющая компания» — Продукты питания

Москва

Генеральный директор
• Увеличение объемов реализации продукции собственных ТМ более чем в 5 раза (с 1,5 млн. шт. до 8 млн. шт. в месяц, кондитерские изделия до 500 т/месяц.) • Рост EBITDA более чем в 2 раз. • Сокращение издержек производства. • Приобретение и ввод в эксплуатацию дополнительных производственных линий и оборудования. • Выход на максимальные производственные мощности. • Модернизация существующих производственных линий и оборудования. • Изменение ассортиментной политики компании. • Разработка и внедрение инновационных ТМ. • Изменение позиционирования ТМ из эконом. сегмента в премиум сегмент. Итог: увеличение маржинального дохода и чистой прибыли компании, без падения реализации. • Проведение эффективных маркетинговых мероприятий. • Организация с «нуля» собственного отдела прямых продаж в Московском регионе. Итог: Собственный отдел прямых продаж является оператором (поставщиком) для 30% розничных магазинов в Московском регионе. • Развитие дистрибуции в регионах РФ. Итог: Присутствие продукции в 20 регионах РФ. • Организация торгового дома с «нуля». Итог: Торговый Дом является оператором (поставщиком) для всех федеральных и локальных сетей РФ (на всей территории РФ). Должностные обязанности: • Управление направлениями: продажи, маркетинг, финансы, логистика, производство, кадры. • Стратегическое и оперативное планирование. • Управление ассортиментной и ценовой политикой. • Планирование доходов и расходов. Бюджетирование. • Планирование поставок и продаж. • Разработка маркетинговых программ для поддержания и стимулирования продаж и расчет их эффективности. • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками. • Координация и контроль новых проектов. • Контроль операционной административно-хозяйственной деятельности компании. Контроль исполнения бюджета. • Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. • Построение системы финансового планирования. • Оптимизация организационной структуры. • Создание бизнес процессов в компании. • Введение стандартизации бизнес процессов. • Построение механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании. • Внедрение ключевых показателей эффективности бизнеса: доля рынка, объем продаж, EBITDA, чистая прибыль, дебиторская задолженность, производственные нормативы, логистические нормативы. • Внедрение пакета управленческой и бухгалтерской отчетности перед акционерами компании.
Август 2006Апрель 2009
2 года 9 месяцев
ООО «Кондитерская фабрика Звезда

Москва

Исполнительный директор
Увеличение объемов реализации продукции собственных ТМ более чем в 5 раза (кондитерские изделия до 500 т/месяц.) • Рост EBITDA более чем в 2 раз. • Сокращение издержек производства. • Выход на максимальные производственные мощности. • Изменение ассортиментной политики компании. • Разработка и внедрение инновационных ТМ. • Изменение позиционирования ТМ из эконом. сегмента в премиум сегмент. Итог: увеличение маржинального дохода и чистой прибыли компании, без падения реализации. • Проведение эффективных маркетинговых мероприятий. • Организация с «нуля» собственного отдела прямых продаж в Московском регионе. Итог: Собственный отдел прямых продаж является оператором (поставщиком) для 30% розничных магазинов в Московском регионе. • Развитие дистрибуции в регионах РФ. Итог: Присутствие продукции в 20 регионах РФ. • Координация и контроль новых проектов. • Контроль операционной административно-хозяйственной деятельности компании. Контроль исполнения бюджета. • Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. • Построение системы финансового планирования. • Оптимизация организационной структуры. • Создание бизнес процессов в компании. • Введение стандартизации бизнес процессов. • Построение механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании. • Внедрение ключевых показателей эффективности бизнеса: доля рынка, объем продаж, EBITDA, чистая прибыль, дебиторская задолженность, производственные нормативы, логистические нормативы. • Внедрение пакета управленческой и бухгалтерской отчетности перед акционерами компании.
Январь 2002Июль 2006
4 года 7 месяцев
ОАО «Седьмой Континент» (Мультиформатная сеть магазинов «Седьмой Континент», «НАШ»; ТОП-10 розничных сетей РФ; более 10000 сотрудников, годовой ТО регионов - 5 млрд. рублей)

Москва

Заместитель директора по закупкам (в подч. 16 чел.)
ФУНКЦИИ: • Управление отделами закупок в 5 регионах. • Контроль и обеспечение выполнения планов по ТО, рентабельности, включая доп. фонды. • Реализация ассортиментной политики согласно стратегии и особенностей формата (АВС/XYZ – анализ). • Анализ состояния и управление товарными запасами ДОСТИЖЕНИЯ: • LFL за 1-е полугодие 2010 г. по регионам: +25%. • Рост маржи на 4,5%. • Обеспечены региональные продажи в 5 городах: Калининград, Белгород, Ярославль, Пермь, Челябинск. • Открыт лучший Гипермаркет с "нуля".

Обо мне

Обеспечение реализации стратегических целей компании (роста прибыли компании, доли рынка, дистрибуции) на рынке FMSG, путем развития и управления: • Эффективной системы дистрибуции продукции на всей территории РФ и во всех каналах сбыта, • Разработки и вывода на рынок новых, инновационных ТМ, • Создания бизнес процессов в компании, • Введения стандартизации бизнес процессов, • Построения механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании, • Увеличения и модернизации существующей производственных мощностей, • Оптимизации всех существующих возможностей в компании.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения