Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 1 июня 1965
Москва, готов к переезду (Белгород, Волгоград, Воронеж, Дзержинск (Нижегородская область), Иваново (Ивановская область), Нижний Новгород), готов к командировкам
Генеральный директор, Директор по экономике и финансаm
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Апрель 2009 — Август 2013
4 года 5 месяцев
ЗАО «Управляющая компания» — Продукты питания
Москва
Генеральный директор
• Увеличение объемов реализации продукции собственных ТМ более чем в 5 раза (с 1,5 млн. шт. до 8 млн. шт. в месяц, кондитерские изделия до 500 т/месяц.)
• Рост EBITDA более чем в 2 раз.
• Сокращение издержек производства.
• Приобретение и ввод в эксплуатацию дополнительных производственных линий и оборудования.
• Выход на максимальные производственные мощности.
• Модернизация существующих производственных линий и оборудования.
• Изменение ассортиментной политики компании.
• Разработка и внедрение инновационных ТМ.
• Изменение позиционирования ТМ из эконом. сегмента в премиум сегмент. Итог: увеличение маржинального дохода и чистой прибыли компании, без падения реализации.
• Проведение эффективных маркетинговых мероприятий.
• Организация с «нуля» собственного отдела прямых продаж в Московском регионе. Итог: Собственный отдел прямых продаж является оператором (поставщиком) для 30% розничных магазинов в Московском регионе.
• Развитие дистрибуции в регионах РФ. Итог: Присутствие продукции в 20 регионах РФ.
• Организация торгового дома с «нуля». Итог: Торговый Дом является оператором (поставщиком) для всех федеральных и локальных сетей РФ (на всей территории РФ).
Должностные обязанности:
• Управление направлениями: продажи, маркетинг, финансы, логистика, производство, кадры.
• Стратегическое и оперативное планирование.
• Управление ассортиментной и ценовой политикой.
• Планирование доходов и расходов. Бюджетирование.
• Планирование поставок и продаж.
• Разработка маркетинговых программ для поддержания и стимулирования продаж и расчет их эффективности.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
• Координация и контроль новых проектов.
• Контроль операционной административно-хозяйственной деятельности компании. Контроль исполнения бюджета.
• Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями.
• Построение системы финансового планирования.
• Оптимизация организационной структуры.
• Создание бизнес процессов в компании.
• Введение стандартизации бизнес процессов.
• Построение механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании.
• Внедрение ключевых показателей эффективности бизнеса: доля рынка, объем продаж, EBITDA, чистая прибыль, дебиторская задолженность, производственные нормативы, логистические нормативы.
• Внедрение пакета управленческой и бухгалтерской отчетности перед акционерами компании.
Август 2006 — Апрель 2009
2 года 9 месяцев
ООО «Кондитерская фабрика Звезда
Москва
Исполнительный директор
Увеличение объемов реализации продукции собственных ТМ более чем в 5 раза (кондитерские изделия до 500 т/месяц.)
• Рост EBITDA более чем в 2 раз.
• Сокращение издержек производства.
• Выход на максимальные производственные мощности.
• Изменение ассортиментной политики компании.
• Разработка и внедрение инновационных ТМ.
• Изменение позиционирования ТМ из эконом. сегмента в премиум сегмент. Итог: увеличение маржинального дохода и чистой прибыли компании, без падения реализации.
• Проведение эффективных маркетинговых мероприятий.
• Организация с «нуля» собственного отдела прямых продаж в Московском регионе. Итог: Собственный отдел прямых продаж является оператором (поставщиком) для 30% розничных магазинов в Московском регионе.
• Развитие дистрибуции в регионах РФ. Итог: Присутствие продукции в 20 регионах РФ.
• Координация и контроль новых проектов.
• Контроль операционной административно-хозяйственной деятельности компании. Контроль исполнения бюджета.
• Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями.
• Построение системы финансового планирования.
• Оптимизация организационной структуры.
• Создание бизнес процессов в компании.
• Введение стандартизации бизнес процессов.
• Построение механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании.
• Внедрение ключевых показателей эффективности бизнеса: доля рынка, объем продаж, EBITDA, чистая прибыль, дебиторская задолженность, производственные нормативы, логистические нормативы.
• Внедрение пакета управленческой и бухгалтерской отчетности перед акционерами компании.
Январь 2002 — Июль 2006
4 года 7 месяцев
ОАО «Седьмой Континент» (Мультиформатная сеть магазинов «Седьмой Континент», «НАШ»; ТОП-10 розничных сетей РФ; более 10000 сотрудников, годовой ТО регионов - 5 млрд. рублей)
Москва
Заместитель директора по закупкам (в подч. 16 чел.)
ФУНКЦИИ:
• Управление отделами закупок в 5 регионах.
• Контроль и обеспечение выполнения планов по ТО, рентабельности, включая доп. фонды.
• Реализация ассортиментной политики согласно стратегии и особенностей формата (АВС/XYZ – анализ).
• Анализ состояния и управление товарными запасами
ДОСТИЖЕНИЯ:
• LFL за 1-е полугодие 2010 г. по регионам: +25%.
• Рост маржи на 4,5%.
• Обеспечены региональные продажи в 5 городах: Калининград, Белгород, Ярославль, Пермь, Челябинск.
• Открыт лучший Гипермаркет с "нуля".
Обо мне
Обеспечение реализации стратегических целей компании (роста прибыли компании, доли рынка, дистрибуции) на рынке FMSG, путем развития и управления:
• Эффективной системы дистрибуции продукции на всей территории РФ и во всех каналах сбыта,
• Разработки и вывода на рынок новых, инновационных ТМ,
• Создания бизнес процессов в компании,
• Введения стандартизации бизнес процессов,
• Построения механизма контроля и взаимодействия всех бизнес единиц компании,
• Увеличения и модернизации существующей производственных мощностей,
• Оптимизации всех существующих возможностей в компании.
Высшее образование
2001
1991
Финансовый, ФИнансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения