Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 21:49
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 21 мая 1978
Рассматривает предложения
Москва, м. Новые Черемушки, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий инженер; Интегратор; Поддержка АЗС
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 4 месяца
Декабрь 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Москва, www.wincor-nixdorf.com/ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист
Дистанционная поддержка (осуществлять поддержку программного обеспечения с помощью инструментов, находясь вне места нахождения программного обеспечения(Netop., SCCM. Putty SSH). Анализ и разбор сложных инцидентов экспертиза. Администрирование баз данных SQL, PostgreSQL.
Сопровождение при интеграции АСУ Namos. АСУ МК (Linux) на объекты заказчика. Поиск, анализ и устранение сбоев в АСУ MK. Поддержка OS Windows. Linux.
Январь 2004 — Ноябрь 2014
10 лет 11 месяцев
Экспертек ИБС
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Сервисный инженер
Установка, настройка и поддержка программного обеспечения для АЗС, включая:
Диагностику программного обеспечения.
Дистанционную поддержку (осуществлять поддержку программного обеспечения с помощью инструментов, находясь вне места нахождения программного обеспечения);
Поддержка на месте.
Установка компьютерного оборудования;
Монтаж компьютерного оборудования;
Сервисное обслуживание компьютерного оборудования.
Обслуживание контрольно-кассовой техники
Замена эклз, регистрация ккм в ифнс, мелкий ремонт ккм;
Ремонт оборудования: принтеры, фискальные регистраторы, сенсорные экраны,
мониторы, компьютерные комплектующие;
Диагностика, выявление и устранение неисправностей;
Работа с документами;
Работа в группе круглосуточной технической поддержки АСУ;
Анализ и разбор проблем полученных от 1-ой линии поддержки;
Сбор данных для анализа проблем (бэкапы, логи);
Описание найденных проблем и подготовка методики их решения;
выполнение функций эксперта - консультирование инженеров на местах (3-я
линия поддержки) по обслуживанию оборудования АЗС, нефтебаз;
накопление экспертизы по всему спектру оборудования, систем;
Подготовка и сборка лабораторных зон тестирования (сборка стендов
тестирования, установка и настройка);
Проработка проблем на лабораторных стендах;
Составление запросов на изменение;
Контроль и сопровождение заявок составленных по проблемам;
Тестирование обновлений и новых релизов, до старта внедрения на объектах заказчика;
Проработка и актуализация методического материала;
составление инструкций по выполнению работ, технических регламентов
Обслуживания и ремонта;
составление программ обучения инженеров, проведение обучения инженеров участие в контроле качества выполняемых работ на местах;
участие в переговорах с конечными клиентами в качестве технического эксперта.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Высшее образование
2014
юридический, Юристпруденция
1997
Учебно производственный электромеханический комплекс
Техническая эксплуатация и ремонт электромеханического оборудования, Техник-электромеханик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения