Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 21:49

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 21 мая 1978

Рассматривает предложения

Москва, м. Новые Черемушки, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий инженер; Интегратор; Поддержка АЗС

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 4 месяца

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 5 месяцев

Москва, www.wincor-nixdorf.com/ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
Дистанционная поддержка (осуществлять поддержку программного обеспечения с помощью инструментов, находясь вне места нахождения программного обеспечения(Netop., SCCM. Putty SSH). Анализ и разбор сложных инцидентов экспертиза. Администрирование баз данных SQL, PostgreSQL. Сопровождение при интеграции АСУ Namos. АСУ МК (Linux) на объекты заказчика. Поиск, анализ и устранение сбоев в АСУ MK. Поддержка OS Windows. Linux.
Январь 2004Ноябрь 2014
10 лет 11 месяцев
Экспертек ИБС

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Установка, настройка и поддержка программного обеспечения для АЗС, включая: Диагностику программного обеспечения. Дистанционную поддержку (осуществлять поддержку программного обеспечения с помощью инструментов, находясь вне места нахождения программного обеспечения); Поддержка на месте. Установка компьютерного оборудования; Монтаж компьютерного оборудования; Сервисное обслуживание компьютерного оборудования. Обслуживание контрольно-кассовой техники Замена эклз, регистрация ккм в ифнс, мелкий ремонт ккм; Ремонт оборудования: принтеры, фискальные регистраторы, сенсорные экраны, мониторы, компьютерные комплектующие; Диагностика, выявление и устранение неисправностей; Работа с документами; Работа в группе круглосуточной технической поддержки АСУ; Анализ и разбор проблем полученных от 1-ой линии поддержки; Сбор данных для анализа проблем (бэкапы, логи); Описание найденных проблем и подготовка методики их решения; выполнение функций эксперта - консультирование инженеров на местах (3-я линия поддержки) по обслуживанию оборудования АЗС, нефтебаз; накопление экспертизы по всему спектру оборудования, систем; Подготовка и сборка лабораторных зон тестирования (сборка стендов тестирования, установка и настройка); Проработка проблем на лабораторных стендах; Составление запросов на изменение; Контроль и сопровождение заявок составленных по проблемам; Тестирование обновлений и новых релизов, до старта внедрения на объектах заказчика; Проработка и актуализация методического материала; составление инструкций по выполнению работ, технических регламентов Обслуживания и ремонта; составление программ обучения инженеров, проведение обучения инженеров участие в контроле качества выполняемых работ на местах; участие в переговорах с конечными клиентами в качестве технического эксперта.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
поддержка АЗС, интеграция
Настройка ПО
Техническая поддержка
Helpdesk
Обучение персонала
Уровень не указан
Настройка сетевых подключений
Анализ данных

Высшее образование

2014
юридический, Юристпруденция
1997
Учебно производственный электромеханический комплекс
Техническая эксплуатация и ремонт электромеханического оборудования, Техник-электромеханик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения