www.gazgroup.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер продукта-Руководитель группы LCV в промышленности
Управление действующими продуктами:
1. Проведение технического бенчмаркинга автомобилей-конкурентов с выявлением их сильных и слабых сторон;
2. Анализ информации, полученной от конечных потребителей (результаты опросов, статистика рекламаций);
3. Формирование предложений по улучшению продукта (повышение качества/потребительских свойств) для обеспечения соответствия требованиям потребителей;
4. Организация и контроль внедрения мероприятий по улучшению продукта;
5. Организация рабочих совещаний, подготовка распорядительных документов;
6. Подготовка презентационных материалов по изменениям продукта (или его части) в рамках внедрения альтернативных поставщиков;
7. Координация работ структурных подразделений по внедрению мероприятий.
Организация, контроль и мониторинг работ в рамках процесса реализации продуктовых проектов (PPDS) в роли «Менеджер продукта»:
1. Участие в разработке Концепции продукта и Стратегии развития продукта;
2. Отработка требований рынков, клиентов и определение целевых характеристик продукта, потребительских свойств;
3. Участие в разработке технического задания к продукту;
4. Формирование базового и опционального состава нового продукта;
5. Контроль и координация работ в процессе реализации продукта;
6. Контроль соответствия опытных образцов заявленным требованиям;
7. Организация рабочих совещаний, подготовка распорядительных документов, заявок;
8. Консолидация и предоставление презентационных материалов по новому продукту для вывода на рынок.
Прочие обязанности/функции:
1. Мониторинг и изучение инноваций, тенденций развития автомобильной промышленности и рынка в РФ и за рубежом;
2. Анализ активностей конкурентов с целью своевременного противодействия;
3. Инициация, оформление и контроль исполнения Приказов, Решений, Распоряжений, писем, заявок;
4. Ведение деловой переписки;
5. Отработка входящих официальных запросов (о сотрудничестве, о действующих продуктах), в том числе от государственных органов;
6. Работа с конструкторской документацией;
7. Организация проведения тест-драйвов;
8. Участие в «мозговых штурмах» по генерации новых идей для внедрения в перспективных проектах;
9. Взаимодействие с Дистрибьютором и смежными подразделениями (конструкторский офис, технологический отдел, проектный офис, отдел закупок, служба логистики, финансовый и экономические отделы и др.);
10. Постановка задач, контроль качества и сроков исполнения поручений подчинёнными сотрудниками;
11. Подбор новых сотрудников, проведение собеседований, адаптация, наставничество;
12. Исполнение прочих поручений непосредственного руководителя и руководителя проекта.