ресторан караоке бар "Agave"
Екатеринбург
Менеджер баров
Осуществление руководства работой баров. Придерживание установленного графика работы.Прием вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентарь.
Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды.
Контроль своего внешнего вида и внешний вид барменского состава. Контроль трудовой дисциплины в смене. Контроль соблюдение работниками бара делового стиля и опрятности.
Контроль чистоты, состояние и комплектность приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом.
Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара.
Проведение работы по повышению квалификации персонала бара:
- участие в обслуживании гостей и на примере своей работы повышение профессионального уровня барменского состава;
- ведение работы по направлению развития "куражного", "живого" и "интересного" обслуживания гостей;
- создание и вывод профессиональных "фишек" в деятельность барменов;
- развитие и совершенствование флейринг мастерства барменов со своим участием при работе за стойкой. Организация инструктаж работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение заданий между ними и определение их ответственности. Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
Проведение организационных собраний работников бара.Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара. Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря.Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд.Контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качество обслуживания гостей персоналом бара. В случае необходимости замечания работникам, указание на их ошибки и требование их исправления. В случае необходимости самостоятельно осуществить подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер меры.Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя.В случае возникновения внештатных ситуаций своевременное информирование генерального директора, службу внутреннего порядка, руководство ресторана и иные подразделения.