Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 5 ноября 1999
Не ищет работу
Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Март 2023 — Март 2024
1 год 1 месяц
ООО ОЗОН
Старший специалист службы поддержки
Помощь клиентам в чате.
Февраль 2022 — Ноябрь 2022
10 месяцев
Санкт-Петербург, lenta.com
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с обращениями.
Работа в программе usedesk. Полная ориентация по
внутренним CRM- системам.
Обращения клиентов в мессенджерах (чат).
Помощь в вопросах недопоставки товара, отсутствия товар, не проходит оплата и многое другое связанное с онлайн доставкой.
Принятие решения о возврате средств за недоставленный товар, испорченный товар, брак.
Оформление возвратов КГТ(крупно габаритный товар) с отправкой писем в магазин.
Обработка отзывов по заказам, товарам.
Работа в СРМ программе и обработка обращений от горячей линии.
Ведение деловой переписки посредствам электронной почты. (клиенты, администраторы магазинов)
Предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами, решение сложных кейсов.
Введении переписки с администраторами магазинов и решение конфликтных ситуаций.
Декабрь 2021 — Январь 2022
2 месяца
ПАО Мегафон
Эксперт по федеральному сохранению клиентов
Производить исходящие звонки клиентам которые приняли решение уйти из компании, разрешение конфликтных ситуаций, консультация по продуктам компании, подключение определенных услуг в ССМ системе.
Август 2020 — Октябрь 2021
1 год 3 месяца
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Работа с корпоративными клиентами и частными клиентами, обработка почты, письменные ответы клиентам в чате, входящие и исходящие звонки.
Решения вопросов по неподача автомобилей, некорректности адресных данных, предоставление обратной связи по обращения в виде писем или звонков клиентам (жалобы на водителей, забытые вещи и многое другое),разрешение спорных ситуаций по некорректным списание за поездки, решение вопроса в звонке и не только, исходящие звонки клиента по лояльности и предоставления купонов вместо возврата денежных средств, оповещения ведущих менеджеров компании о случившихся ДТП в поездка, об обращение администраторов компаний по документации и т.д.
Разбор папок по обратной связи и повторное оповещение менеджеров(если они не берут в работу тот или иной кейс, в течении 2 рабочих дней).
Февраль 2020 — Июль 2020
6 месяцев
ГБУ Нижегородский дом интернат ветеранов войны и труда
Нижний Новгород
Государственные организации... Показать еще
Санитарка
Уход за ветеранами ВОВ
Август 2019 — Октябрь 2019
3 месяца
ООО пятый элемент
Навашино
Продукты питания... Показать еще
Продавец
Общение с покупателями,предложение продукции,консультация по продукции.
Декабрь 2018 — Август 2019
9 месяцев
Навашино, www.beeline.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист офиса продаж
Работа с клиентами.
Апрель 2018 — Май 2018
2 месяца
Навашино
Продукты питания... Показать еще
Укладчик хлебобулочных изделий.
Укладка хлебобулочных изделий.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2019
Навашинский Политехнический Техникум
Информационные системы по отраслям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения