Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 5 ноября 1999

Не ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Март 2023Март 2024
1 год 1 месяц
ООО ОЗОН
Старший специалист службы поддержки
Помощь клиентам в чате.
Февраль 2022Ноябрь 2022
10 месяцев

Санкт-Петербург, lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с обращениями.
Работа в программе usedesk. Полная ориентация по внутренним CRM- системам. Обращения клиентов в мессенджерах (чат). Помощь в вопросах недопоставки товара, отсутствия товар, не проходит оплата и многое другое связанное с онлайн доставкой. Принятие решения о возврате средств за недоставленный товар, испорченный товар, брак. Оформление возвратов КГТ(крупно габаритный товар) с отправкой писем в магазин. Обработка отзывов по заказам, товарам. Работа в СРМ программе и обработка обращений от горячей линии. Ведение деловой переписки посредствам электронной почты. (клиенты, администраторы магазинов) Предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами, решение сложных кейсов. Введении переписки с администраторами магазинов и решение конфликтных ситуаций.
Декабрь 2021Январь 2022
2 месяца
ПАО Мегафон
Эксперт по федеральному сохранению клиентов
Производить исходящие звонки клиентам которые приняли решение уйти из компании, разрешение конфликтных ситуаций, консультация по продуктам компании, подключение определенных услуг в ССМ системе.
Август 2020Октябрь 2021
1 год 3 месяца

www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Работа с корпоративными клиентами и частными клиентами, обработка почты, письменные ответы клиентам в чате, входящие и исходящие звонки. Решения вопросов по неподача автомобилей, некорректности адресных данных, предоставление обратной связи по обращения в виде писем или звонков клиентам (жалобы на водителей, забытые вещи и многое другое),разрешение спорных ситуаций по некорректным списание за поездки, решение вопроса в звонке и не только, исходящие звонки клиента по лояльности и предоставления купонов вместо возврата денежных средств, оповещения ведущих менеджеров компании о случившихся ДТП в поездка, об обращение администраторов компаний по документации и т.д. Разбор папок по обратной связи и повторное оповещение менеджеров(если они не берут в работу тот или иной кейс, в течении 2 рабочих дней).
Февраль 2020Июль 2020
6 месяцев
ГБУ Нижегородский дом интернат ветеранов войны и труда

Нижний Новгород

Государственные организации... Показать еще

Санитарка
Уход за ветеранами ВОВ
Август 2019Октябрь 2019
3 месяца
ООО пятый элемент

Навашино

Продукты питания... Показать еще

Продавец
Общение с покупателями,предложение продукции,консультация по продукции.
Декабрь 2018Август 2019
9 месяцев

Навашино, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист офиса продаж
Работа с клиентами.
Апрель 2018Май 2018
2 месяца

Навашино

Продукты питания... Показать еще

Укладчик хлебобулочных изделий.
Укладка хлебобулочных изделий.

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Консультирование
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Умение работать в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации

Среднее специальное образование

2019
Навашинский Политехнический Техникум
Информационные системы по отраслям

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения