Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 17 января 1990

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ассистент руководителя, менеджер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
НГТУ им. Р.Е. Алексеева, кафедра "Менеджмент"
Ассистент, преподаватель
Научная и преподавательская деятельность: участие в научно-практических конференциях, подготовка всероссийской научно – практической конференции каф. «Менеджмент», публикация статей в журналах ВАК; ведение дисциплин «Экономика предприятия», «Институциональная экономика», «Управление эффективностью труда персонала», «Инвестиционный анализ» на заочных и очной формах обучения, административные обязанности заведующего кабинетом кафедры.
Май 2013Январь 2014
9 месяцев
НГТУ им. Р.Е. Алексеева, кафедра "Менеджмент"
Инженер 1 категории
: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение электронного (система Lotus) и бумажного документооборота, координация учебного процесса, работа с архивом кафедры; секретарь Государственной аттестационной комиссии (ГАК) по приему гос. междисциплинарного экзамена и защит дипломных проектов, подготовка отчетов о результатах работы ГАК; работа в системе «Диплом» (подготовка дипломов выпускников); работа администратора второго высшего и параллельного образования, реализуемого кафедрой (координация работы студентов и преподавателей, подписание договоров, подготовка переаттестации по дисциплинам); кураторство у студентов первого курса (2 группы). Научная и преподавательская деятельность: участие в научно-практических конференциях, публикация статей в журналах ВАК; редакционная работа и написание статей в студенческой газете «Пропуск».
Февраль 2012Май 2013
1 год 4 месяца
НГТУ им. Р.Е. Алексеева, кафедра "Менеджмент"
Инженер 2 категории
работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение электронного (система Lotus) и бумажного документооборота, координация учебного процесса, работа с архивом кафедры; работа администратора второго высшего и параллельного образования, реализуемого кафедрой.
Июль 2010Август 2010
2 месяца
Торговый Центр «ЦУМ»
Практикант отдела по связям с общественностью
работа с арендаторами, подготовка корпоративных мероприятий для арендаторов, оформление анонсов мероприятий на сайте ТД «ЦУМ»
Июль 2008Август 2008
2 месяца
МУП «Фоминское ЖКХ»
Помощник бухгалтера
оформление первичной бухгалтерской документации: выставление счетов, составление актов, выставление счета - фактур, проверка на правильность оформления первичной документации, подшив и архивация документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
MS Outlook
MS Internet Explorer
Написание научных статей
Подготовка презентаций
Internet
Административная поддержка руководителя
Административное управление
Кадровый менеджмент
Первичные документы
SWOT анализ
Делопроизводство
Электронный документооборот
Организация учебного процесса
Преподаватель
Lotus
Прием и распределение звонков
Публичные выступления
Администрирование
Бумажный документооборот
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel
- основы менеджмента, маркетинга; - стратегическое планирование, планирование потребности в персона

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, оперативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, настойчивость, большое желание работать и профессионально развиваться. Увлечения: туризм (пешие походы), плавание.

Высшее образование

2013
экономики, менеджмента и инноваций, Менеджмент (магистр менеджмента)

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения