Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 12 января 1992

Не ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), готова к переезду (Мулино), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор магазина
Выполнение плана по товарообороту, -Минимизация потерь -Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина -взаимодействие с другими службами организации -Контроль заказов, приемки, списания,контроль за принятием и выдачей товара с гарантийного обслуживания, планирование запасов и ротация -Инвентаризации -Организация эффективной и бесперебойной работы магазина -Организация и контроль работы кассиров; -Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня; -Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла -Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей.
Август 2017Январь 2018
6 месяцев
ООО '' Точка НН'' Магазин ''Гастроном''

Нижегородская область

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
-организация бесперебойной работы торгового зала; -участие в подборе персонала торгового зала; - -руководство персоналом; -обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; -заказ и приемка товаров; -контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований; - контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; - контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале; -изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности; -контроль исправности оборудования в торговом зале; - организация своевременного устранения неполадок; - предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; -подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; - проведение инвентаризации; - ведение документооборота и отчетности; -подготовка и сдача инкассации; -открытие и закрытие магазина.
Июль 2015Август 2017
2 года 2 месяца
ООО "Алькор и Ко"

Дзержинск (Нижегородская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1. Консультация клиентов; 2. Работа с кассой; 3. Проведение инвентаризации; 4. Сбор и сдача инкассации; 5. Прием и выкладка товара; 6. Соблюдение порядка и чистоты в магазине. 7. Соблюдение сроков годности товара. 8. Открытие и закрытие магазина. 9. Составление отчетов по кассам, учёт журналов для налоговых органов. 10. Полная материальная ответственность.
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "АДС Гарант"

Нижний Новгород

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
1. Поиск новых тендеров на строительство ( получение ЭЦП на Площадке Сбербанка и ОАО РЖД) (основные заказчики ОАО " РЖД", ЛУКОЙЛ-ВОЛГОНЕФТЕПРОДУКТ); 2. Подготовка документов на тендер, составление заявки на участие, составление технического предложения; 3. Участие в тендере на электронной площадке; 4. Заключение договора с Заказчиком; 5. Составление и подписание документации по строительству объекта (Смета, КС-2, КС-3, счет- фактура); 6. Выверка дебиторской задолженности;
Январь 2013Ноябрь 2013
11 месяцев
ООО "Диал Лаб"

Нижний Новгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
1. Прием заказов; 2. Первичная выписка документов ( 1С, Метрика); 3. Подготовка договоров и сертификатов; 4. Выверка дебиторской задолженности; 5. Бухгалтерская сверка с клиентами; 6. Общение с клиентами( Зав.лаборатории, Зав.аптеки, Глав.врачи) 7. Оформление заявок на ремонт;
Апрель 2011Июнь 2012
1 год 3 месяца
ООО «Интег НН»

Нижний Новгород

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Оператор
Вид деятельности: Поставка продуктов питания в кафе, бары, рестораны. Должность: Оператор Функции: * 1. Прием заказов; ; * 1. Оформление документов (ТТН,СФ) (1С торговля) ; * 1. Оформление заказов на ввоз товара; ; * 1. Ведение кассы (Полная материальная ответственность); ; * 1. Ведение кадровых документов (Оформление сотрудников); ; * 1. Содержание офиса и офисной техники в рабочем состоянии (наличие канцтоваров, заправка картриджей и т.д); ; * 1. Полная инвентаризация склада; ; * 1. Общение с клиентами как по телефону так и лично; ; * 1. Бухгалтерская сверка с клиентами; ;
Сентябрь 2010Декабрь 2010
4 месяца

Нижний Новгород

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по развитию
Вид деятельности: Производство и продажа искусственного камня. Должность - Менеджер по развитию Функции: * 1. Поиск новых клиентов с использованием поисковой системы Интернет ; * 1. Размещение готовых рекламных объявлений в Интернет с целью привлечения новых клиентов. ; * 1. Обзвон клиентов, ведение переговоров, прямые продажи продукции ;
Май 2010Июнь 2010
2 месяца
Нижегородская таможня

Нижний Новгород

Государственные организации... Показать еще

практикант
Прохождение производственной практики в Нижегородской таможне, отдел таможенных платежей.
Апрель 2010Апрель 2010
1 месяц
ГОУ ВПО ВВАГС

Нижний Новгород

Практикант
Прохождение производственной практики в отделе заработной платы

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Розница
Lotus
CRM
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Стрессоустйчивость

Обо мне

1C Software > 1C Torgovlja, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software > 1C Buhgalterija Навыки: - программа по учету делопроизводства УКИД-2 (первоначальные навыки работы); - 1С бухгалтерия (начисление заработной платы на уровне подготовительных курсов при ВВАГС); - 1С торговля. (Уверенный пользователь) - работаю с word, excel (электронные таблицы, графики, функции); - Занимаюсь делопроизводством ( составляю приказы, деловые письма, и т.д); - умею общаться с клиентами (лично и по телефону), результатом чаще всего бывает заключение сделок и подписание договоров; - умею вести статистики, веду по функционалу; - владею оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, скайп). Личные характеристики - способна исполнять обязанности без внешнего контроля, инициативна, порученную работу выполняю качественно и в срок, рационально использую свое рабочее время; - могу убедительно выражать свои мысли; - корректна в общении с клиентами; - умею расположить к себе собеседника во время переговоров; - имею вести деловые переговоры по продажам; - общительна, выдержана, точна, спокойна; - во взаимоотношениях с коллегами вежлива, тактична, доброжелательна.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения