Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 8 марта 1990

Дзержинск (Нижегородская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель отдела продаж, Директор магазина, Супервайзер

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Ноябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 1 месяц

Челябинск, www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор/директор магазина
Руководство деятельностью магазина. Выполнение экономических и административных показателей. В подчинении 7 человек
Февраль 2012Июнь 2014
2 года 5 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер офиса продаж, Управляющий менеджер
Управляющий менеджер (02.2012 - 05.2014г).: *Выполнение планов продаж, административных планов, задач руководства. *Анализ и планировании работы сектора. Составление планов продаж и выполнения административных показателей на месяц, способов достижения поставленных задач руководству. *Выставление ежедневных планов на ОП согласно прогнозу выполнения сектора, промежуточный контроль и реагирование на результат деятельности магазина. Обратная связь по итогу дня/недели/месяца. *Подбор кандидатов на должность руководителя магазина, курирование и обучение на испытательном сроке. *Проверка офисов продаж по чек-листу согласно регламенту компании. Обеспечение корректной работы магазинов, снижения рисков недостач, материальных потерь. *Прием экзаменов у помощников, обучение и развитие действующих сотрудников. Проверка знание сотрудников при посещении, по телефону. *Работа с бек-офисом (увольнения,отпуска,административные отчеты, помощь с вопросами, которые ОП не могут решить самостоятельно). Менеджер офиса продаж (директор магазина) (02.2011 - 02.2014): *Выполнение планов офиса продаж, задач руководства. *Ежедневное выставление планов продаж сотрудникам, контроль над выполнением сотрудниками задач экономических, административных, обратная связь с сотрудниками по факту выполнения/невыполнения поставленных задач. *Ведение начальной кассовой документации. *Обеспечение бесперебойной работы офиса продаж, сотрудничество с бэк-офисом. *Контроль соблюдения сотрудниками правил качества обслуживания клиентов. *Обучение и мотивация сотрудников. *Оформление офиса продаж согласно регламенту компании. *Работа с дебиторской задолженностью.
Ноябрь 2011Январь 2012
3 месяца
ООО "спортмастер"

Россия

Продавец-консультант
*обслуживание и консультация клиентов по товарам, услугам компании. *Выполнение личных планов продаж, задач руководителя офиса продаж.
Август 2010Март 2011
8 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист офиса продаж, тренер офиса продаж.
Специалист офиса продаж (продавец - консультант): *обслуживание и консультация клиентов по товарам, услугам компании в т.ч юр.лица. *Выполнение личных планов продаж, задач руководителя офиса продаж. Быстрый карьерный рост до руководителя магазина,тренера ОП. Тренер офиса продаж: *Обучение на практике новых сотрудников прошедших теоретическое обучение, ежедневные тестирования, проверка знаний, контроль выполнения стандартов компании при обслуживании клиентов. Подготовка к аттестационным экзаменам. *Выполнение планов офиса продаж, задач руководства. *Ежедневное выставление планов продаж сотрудникам, контроль над выполнением сотрудниками задач экономических, административных, обратная связь с сотрудниками по факту выполнения/невыполнения поставленных задач. *Ведение начальной кассовой документации. *Обеспечение бесперебойной работы офиса продаж, сотрудничество с бэк-офисом. *Контроль соблюдения сотрудниками правил качества обслуживания клиентов. *Обучение и мотивация сотрудников. *Оформление офиса продаж согласно регламенту компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Мотивация персонала
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Управление персоналом
Руководство коллективом
Обучение персонала
Организаторские навыки
MS Outlook
1С: Розница
Работа с дебиторской задолженностью
Планирование
Обслуживание покупателей
Планирование продаж
Грамотная речь
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Развитие продаж
Анализ продаж
Пользователь ПК
Управление продажами
Работа в команде
Деловая переписка
Административное управление
Деловое общение
Работа с ТМЦ
Поиск и привлечение клиентов
Ведение отчетности
Ориентация на клиента

Обо мне

За время работы в МТС успешно прошел множество тренингов повышения квалификации. Основные: Школа управляющих менеджеров (в г.Москва) - основы управления руководителями магазинов их мотивации и принципу построения работы,линейный маркетинг. Тренинг управленческих навыков, Тренинг "Наставничество". И большое количество тренингов по технике продаж,типологии клиентов, по продуктам компании. Хобби: покер, бильярд, футбол.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения