Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 11 августа 1986

Не ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "Транссервис"
Администратор-кассир
Обязанности: Приём и распределение входящих телефонных звонков по установленным стандартам, встреча посетителей компании; Прием наличных и безналичных денежных средств. Ведение кассовых операций. Оформление типовых договоров на техническое обслуживание. Соблюдение стандартов делового этикета, гостеприимства.
Сентябрь 2023Ноябрь 2023
3 месяца
АО "Тандер"
Менеджер Сектора Товародвижения
Отчёты, контроль, проверка МГХ, составление Актов, ведение Реестра Актов, работа с многозадачностью
Август 2023Сентябрь 2023
2 месяца
АО "Тандер"
Менеджер по подбору Управления персоналом
Поиск кандидатов на вакансии компании
Май 2022Сентябрь 2022
5 месяцев
ООО "Гибкие упаковочные материаллы" (ООО "ГУМ")
Мастер учёта Сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
Аудит, контроль расхода Сырья, планирование и заказ Сырья на производство. Технический отчёт. Бухгалтерский отчёт. Основной отчёт.
Апрель 2021Ноябрь 2021
8 месяцев
ООО "ДЗР.РУ"

Дзержинск (Нижегородская область), sv-him.ru/

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
Поиск новых клиентов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Работа с действующей, клиентской базой. Работа в программе 1С. Прием заказов, выставление Счетов. Отправка документов по факту отгрузки (УПД). Проведение и контроль поставки. Логистика. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сведение Акт-сверок.
Февраль 2020Март 2021
1 год 2 месяца
ООО "Автохим"

Дзержинск (Нижегородская область), sv-him.ru/

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
Поиск новых клиентов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Работа с действующей, клиентской базой. Работа в программе 1С. Прием заказов, выставление Счетов. Отправка документов по факту отгрузки (УПД). Проведение и контроль поставки. Логистика. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сведение Акт-сверок.
Февраль 2015Апрель 2019
4 года 3 месяца
ИП Седова ИА
Индивидуальный предприниматель
Обеспечение бесперебойной работы магазина, консультирование покупателей, заказ товаров, отслеживание покупательской активности, поиск, подбор, обучение, мотивация персонала, проведение инвентаризации,улаживание конфликтов с покупателями. Работа в режиме многозадачности. Умение расставлять приоритеты и брать ответственность за свои решения.
Май 2012Июнь 2013
1 год 2 месяца
ОАО ДПО Пластик
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Внутренний документооборот, приём и регистрации корреспонденции, контроль за исполнением поручений и приказов руководителя, подготовка договоров. Организация внутренних и внешних встреч, совещаний и переговоров. Ведение представительских расходов, оформление авансовых отчётов. Подготовка командировок, мониторинг и выкуп билетов. Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2011Май 2012
8 месяцев
ОАО ДПО Пластик
Экономист по учету производственных запасов
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Анализ КЗ и ДЗ по клиентам. Проведение сверок с контрагентами, выявление и устранение расхождений по взаиморасчетам. Ведение первичной документации (поступления, реализация, услуги и пр.) Отражение на счетах бухгалтерского учёта всех операций по движению ОС, ТМЦ, ГСМ. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Октябрь 2005Апрель 2010
4 года 7 месяцев
ФКП З-д им. Я.М.Свердлова
Оператор ПК отдела Управления финансами
Анализ полного расчета предприятия (факт поставок, оплата платежей). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль исполнения решений
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Активна, ответственна, легко обучаюсь новой интересной работе. По характеру спокойна, уверена в себе, коммуникабельна.

Высшее образование

2013
Центр обучения ПРОФЕССИОНАЛ
Курс английского языка
2010
Центр обучения ПРОФЕССИОНАЛ
1С Бухгалтерия 8, 1С Бухгалтерия 8
2008
г.Москва Институт бизнеса и политики
финансы и кредит, Экономист
2005
Дзержинский политехнический институт Нижегородского государственного технического университета
Офис-менеджер, Офис-менеджер
2004
Дзержинский технический колледж
Курс пользователей IBM, Пользователь IBM

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения