Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:28

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 11 августа 1986

Не ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "Транссервис"
Администратор-кассир
Обязанности: Приём и распределение входящих телефонных звонков по установленным стандартам, встреча посетителей компании; Прием наличных и безналичных денежных средств. Ведение кассовых операций. Оформление типовых договоров на техническое обслуживание. Соблюдение стандартов делового этикета, гостеприимства.
Сентябрь 2023Ноябрь 2023
3 месяца
АО "Тандер"
Менеджер Сектора Товародвижения
Отчёты, контроль, проверка МГХ, составление Актов, ведение Реестра Актов, работа с многозадачностью
Август 2023Сентябрь 2023
2 месяца
АО "Тандер"
Менеджер по подбору Управления персоналом
Поиск кандидатов на вакансии компании
Май 2022Сентябрь 2022
5 месяцев
ООО "Гибкие упаковочные материаллы" (ООО "ГУМ")
Мастер учёта Сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
Аудит, контроль расхода Сырья, планирование и заказ Сырья на производство. Технический отчёт. Бухгалтерский отчёт. Основной отчёт.
Апрель 2021Ноябрь 2021
8 месяцев
ООО "ДЗР.РУ"

Дзержинск (Нижегородская область), sv-him.ru/

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
Поиск новых клиентов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Работа с действующей, клиентской базой. Работа в программе 1С. Прием заказов, выставление Счетов. Отправка документов по факту отгрузки (УПД). Проведение и контроль поставки. Логистика. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сведение Акт-сверок.
Февраль 2020Март 2021
1 год 2 месяца
ООО "Автохим"

Дзержинск (Нижегородская область), sv-him.ru/

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
Поиск новых клиентов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Работа с действующей, клиентской базой. Работа в программе 1С. Прием заказов, выставление Счетов. Отправка документов по факту отгрузки (УПД). Проведение и контроль поставки. Логистика. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сведение Акт-сверок.
Февраль 2015Апрель 2019
4 года 3 месяца
ИП Седова ИА
Индивидуальный предприниматель
Обеспечение бесперебойной работы магазина, консультирование покупателей, заказ товаров, отслеживание покупательской активности, поиск, подбор, обучение, мотивация персонала, проведение инвентаризации,улаживание конфликтов с покупателями. Работа в режиме многозадачности. Умение расставлять приоритеты и брать ответственность за свои решения.
Май 2012Июнь 2013
1 год 2 месяца
ОАО ДПО Пластик
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Внутренний документооборот, приём и регистрации корреспонденции, контроль за исполнением поручений и приказов руководителя, подготовка договоров. Организация внутренних и внешних встреч, совещаний и переговоров. Ведение представительских расходов, оформление авансовых отчётов. Подготовка командировок, мониторинг и выкуп билетов. Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2011Май 2012
8 месяцев
ОАО ДПО Пластик
Экономист по учету производственных запасов
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Анализ КЗ и ДЗ по клиентам. Проведение сверок с контрагентами, выявление и устранение расхождений по взаиморасчетам. Ведение первичной документации (поступления, реализация, услуги и пр.) Отражение на счетах бухгалтерского учёта всех операций по движению ОС, ТМЦ, ГСМ. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Октябрь 2005Апрель 2010
4 года 7 месяцев
ФКП З-д им. Я.М.Свердлова
Оператор ПК отдела Управления финансами
Анализ полного расчета предприятия (факт поставок, оплата платежей). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль исполнения решений
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий

Обо мне

Активна, ответственна, легко обучаюсь новой интересной работе. По характеру спокойна, уверена в себе, коммуникабельна.

Высшее образование

2013
Центр обучения ПРОФЕССИОНАЛ
Курс английского языка
2010
Центр обучения ПРОФЕССИОНАЛ
1С Бухгалтерия 8, 1С Бухгалтерия 8
2008
г.Москва Институт бизнеса и политики
финансы и кредит, Экономист
2005
Дзержинский политехнический институт Нижегородского государственного технического университета
Офис-менеджер, Офис-менеджер
2004
Дзержинский технический колледж
Курс пользователей IBM, Пользователь IBM

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения