Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 14 декабря 1986
Рассматривает предложения
Дзержинск (Нижегородская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Стажер в управление поддержки закупок
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Ноябрь 2017 — Ноябрь 2020
3 года 1 месяц
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор магазина
ОБЯЗАННОСТИ:
-Оперативное управление деятельностью розничной сети (все ежедневные процессы).
-Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей.
-Работа с персоналом - подбор,адаптация,оценка,обучение,мотивация.
-Учет ТМЦ.
- Контроль приемки товара.
-Организация инвентаризаций.
-Контроль соблюдения стандартов обслуживания,кассовой дисциплины.
-Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
-Отчетность.
ДОСТИЖЕНИЯ:
-Снизила показатели по текучке персонала на 60%.
-Выполнение плановых показателей по прибыли на 30%.(2019)
-Повысила уровень качества обслуживания клиентов на 20%
-Увеличила средний чек на 25%за счёт кросс навесов.
-Снижение потерь на 50%
-Успешно проходила проверки контролирующими органами.
Апрель 2016 — Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель директора
Обязанности:
-Организация работы магазина
- Контроль работы сотрудников
- Выполнение плана продаж.
- Минимизация потерь
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Отчетность и анализ показателей магазина
- Контроль заказов
- Приемка
-Списания,контроль сроков годности товаров
-Планирование запасов и ротация
- Инвентаризация
-Регулирование административных вопросов,взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения:
-Повышение (до директора)
-Обучала и мативировала новых сотрудников .
-Участвовала в подготовке и открытии новых магазинов ( 2 магазина)
-Контролировала проведения промо акций.
-Снижение потерь на 5%,за счёт контроля выноса товара мимо кассы, из торгового зала.
Май 2015 — Апрель 2016
1 год
"Дарья"
Специалист по приемке
ОБЯЗАННОСТИ:
-Прием товара по качеству, количеству и комплектности в соответствии с заказом.
- Контроль наличия всех сопроводительных документов, сертификатов.
-Контроль складирования товаров и соблюдения товарного соседства в соответствии с действующими правилами.
- Соблюдать установленный порядок приемки товаров по количеству, качеству и цене, условия хранения и сроки годности товаров.
-При получении товара проверять наличие документов, подтверждающий поставку.
- Осуществлять прием товара при помощи терминала сбора данных (ТСД), с последующим занесением в базу данных магазина.
-Оформление возвратов на склад, прямым поставщикам.
-Проведение локальных инвентаризаций по определенным группам товара.
-Ведение отчетности.
-Заказ товара.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Улучшила скорость, качество принимаемых товаров.
-Повышении на координатора ОКЗиЦ.
- Увеличение продаж.
-Снизила потери на уровень допустимых показателей.
-Увеличение показателя по корректным остаткам в программе и торговом зале.
Октябрь 2012 — Февраль 2015
2 года 5 месяцев
ООО"ВОЛГА ТРЕЙД"
Специалист по продажам
ОБЯЗАННОСТИ:
-Увеличение продаж в своем секторе
-Ведение документации
-Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой
-Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям
-Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.
ДОСТИЖЕНИЯ:
-Грамотное ведение документации.
-Без потерь сохранена существующая клиентская база
Август 2010 — Октябрь 2012
2 года 3 месяца
ИП Бац Михаил Васильевич
Продавец-кассир
ОБЯЗАННОСТИ:
-Вежливое обслуживание покупателей
-Ведение и учет кассовых (фискальных) документов
-Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе
-Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ)
-Обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка )
-Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров
-Формирование инкассаторской сумки
-Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение)
-Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже
-Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре
-Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ
ДОСТИЖЕНИЯ:
-Обеспечила доброжелательную атмосферу для совершения покупок
-Обеспечила вежливое,внимательное,качественное обслуживание покупателей
-Сократила потери до 3%
-Увеличила средний чек на 40%
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умею анализировать показатели эффективности работы магазина и разрабатывать системы мотивации для сотрудников. Владею техниками работы с взыскательными покупателями и разрешения конфликтов. Знаю, как обеспечить выполнение ключевых показателей эффективности,в том числе рост продаж. Умею ставить задачи,обучать,мотивировать и контролировать работу персонала.Имею успешный опыт прохождения проверок различными инстанциями.
Среднее специальное образование
2006
Дзержинский политехнический техникум
дневной, повар-кондитер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов