Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 30 июня 1983

Активно ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по подбору персонала

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Энергострой"
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение работников, предоставление всех видов отпусков, направление сотрудников на медосмотры, ведение личных дел, карточек Т-2, табелей учета рабочего времени и пр.) Полный цикл по поиску, подбору и адаптации сотрудников: от поступления заявки до вывода сотрудника на работу. (Разработка и публикация вакансий, холодный и пассивный поиск кандидатов, проведение собеседований и встреч с кандидатами. Выдача направление на МО. Ведение адаптации сотрудников.) Выполнение обязанностей как в очном так и в удаленном формате.
Март 2021Март 2022
1 год 1 месяц
ИП Горбунов В.Н.

Дзержинск (Нижегородская область)

Продукты питания... Показать еще

Менеджер поперсоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение работников, предоставление всех видов отпусков, ведение личных дел, карточек Т-2, табелей учета рабочего времени и пр.); подготовка справок и отчетов в ПФР, ЦЗН ; разработка локальных нормативных актов; составление кадровой отчетности, включая СЗВ-ТД Поиск и подбор персонала. Проведение первичных собеседований. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва. Проведение анализов рынка труда, мониторинга зарплат, мониторинга конкурентов. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Май 2020Март 2021
11 месяцев
ГКУ ЦЗН города Дзержинска

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела кадров
Оформление трудовых отношений с работниками, обеспечение кадровыми ресурсами, обучение личного состава, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Июль 2019Ноябрь 2019
5 месяцев
ЧОУ «СШ им Н.И. Лобачевского»

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Прием и увольнение сотрудников (кадровое делопроизводство штат более 30-и человек), прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; рассмотрение претензий, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; распределение входящей корреспонденции; отправка писем; обеспечение хозяйственной работы, подготовка аналитических отчетов о работе школы; оперативное выполнение заданий руководителя; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами
Май 2014Июль 2019
5 лет 3 месяца
АО «НИИ полимеров»

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Инженер ПТО
Контроль и соблюдение технологической дисциплины, правильность эксплуата-ции технологичного оборудования, ведение технологических процессов в соответ-ствии требованиями нормативно-технической документации на всех стадиях произ-водства. Участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), рас-чет технических норм расхода сырья, полуфабрикатов, материалов и энергоресурсов, экономическую эффективность технологических процессов, которые проектируются. Разработка технологических нормативов, регламентов, инструкций и других тех-нологических документаций, внесение изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства. Согласование и утверждение разработанной технической документации. Разработка и внесение изменений в рабочие инструкции. Анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества, разработка меро-приятий по предотвращению и устранению этих причин, а также в рассмотрение рекламаций, поступающих на продукцию, которая выпускается. Анализ пути возможного снижения норм расхода сырья, материалов, энергоре-сурсов. Составление технических отчетов материальных затрат, статистические отчеты. Разработка, согласование и утверждение технической документации на продук-цию, оформление соответствующих нормативных документов (ТУ, СТП).
Январь 2009Ноябрь 2013
4 года 11 месяцев
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов - «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности» Чукотского автономного округа.

Чукотский АО

Заместитель руководителя
За время работы заместителем руководителя УМЦ осуществляла полное ведение статистической отчетности, сбор и обобщение данных, имею успешный опыт взаимо-действия с контролирующими и проверяющими органами, занималась кадровыми вопросами на предприятии (подбор и прием на работу (увольнение) сотрудников и т.д.). Так же занималась вопросами, связанными с заключением договоров с различ-ными организациями по направлениям деятельности. Проводила занятия со слушате-лями в объеме 240 часов в год. Разрабатывала планы деятельности УМЦ, планы методической работы, перспективный план совершенствования учебно-материальной базы, организовывала работу учебной части, владею техническими средствами обучения и контроля, планировала учебную нагрузку преподавателей, материальное обеспечение занятий и использование учебно-материальной базы. Владею приемами и методами обучения слушателей УМЦ, знаю методику проведения занятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Оформление больничных листов и отпусков
Открытие зарплатных карт
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Восстановление кадрового документооборота
Воинский учет
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Анализ кадрового потенциала
Первичная адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Система мотивации персонала
Разработка должностных инструкций
Подбор персонала
Табель учета рабочего времени
Разработка локальных нормативных актов
1С: Документооборот
1С: Зарплата и кадры
E-Staff
Отчетность в ФСС

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Уверенный пользователь 1С ЗуП 8.3, 1С Документооборот, Word, Excel ...

Высшее образование

2005
Санкт- Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Государственное и муниципальное управление, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
АНО ДПО "Учебный центр "Потенциал"
АНО ДПО "Учебный центр "Потенциал", 1С кадры и управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения