Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:22

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 30 июня 1983

Активно ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по подбору персонала

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Энергострой"
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение работников, предоставление всех видов отпусков, направление сотрудников на медосмотры, ведение личных дел, карточек Т-2, табелей учета рабочего времени и пр.) Полный цикл по поиску, подбору и адаптации сотрудников: от поступления заявки до вывода сотрудника на работу. (Разработка и публикация вакансий, холодный и пассивный поиск кандидатов, проведение собеседований и встреч с кандидатами. Выдача направление на МО. Ведение адаптации сотрудников.) Выполнение обязанностей как в очном так и в удаленном формате.
Март 2021Март 2022
1 год 1 месяц
ИП Горбунов В.Н.

Дзержинск (Нижегородская область)

Продукты питания... Показать еще

Менеджер поперсоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение работников, предоставление всех видов отпусков, ведение личных дел, карточек Т-2, табелей учета рабочего времени и пр.); подготовка справок и отчетов в ПФР, ЦЗН ; разработка локальных нормативных актов; составление кадровой отчетности, включая СЗВ-ТД Поиск и подбор персонала. Проведение первичных собеседований. Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва. Проведение анализов рынка труда, мониторинга зарплат, мониторинга конкурентов. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Май 2020Март 2021
11 месяцев
ГКУ ЦЗН города Дзержинска

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела кадров
Оформление трудовых отношений с работниками, обеспечение кадровыми ресурсами, обучение личного состава, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Июль 2019Ноябрь 2019
5 месяцев
ЧОУ «СШ им Н.И. Лобачевского»

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Прием и увольнение сотрудников (кадровое делопроизводство штат более 30-и человек), прием телефонных звонков и организация приема посетителей; ведение документооборота и деловой переписки; рассмотрение претензий, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; распределение входящей корреспонденции; отправка писем; обеспечение хозяйственной работы, подготовка аналитических отчетов о работе школы; оперативное выполнение заданий руководителя; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами
Май 2014Июль 2019
5 лет 3 месяца
АО «НИИ полимеров»

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Инженер ПТО
Контроль и соблюдение технологической дисциплины, правильность эксплуата-ции технологичного оборудования, ведение технологических процессов в соответ-ствии требованиями нормативно-технической документации на всех стадиях произ-водства. Участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), рас-чет технических норм расхода сырья, полуфабрикатов, материалов и энергоресурсов, экономическую эффективность технологических процессов, которые проектируются. Разработка технологических нормативов, регламентов, инструкций и других тех-нологических документаций, внесение изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства. Согласование и утверждение разработанной технической документации. Разработка и внесение изменений в рабочие инструкции. Анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества, разработка меро-приятий по предотвращению и устранению этих причин, а также в рассмотрение рекламаций, поступающих на продукцию, которая выпускается. Анализ пути возможного снижения норм расхода сырья, материалов, энергоре-сурсов. Составление технических отчетов материальных затрат, статистические отчеты. Разработка, согласование и утверждение технической документации на продук-цию, оформление соответствующих нормативных документов (ТУ, СТП).
Январь 2009Ноябрь 2013
4 года 11 месяцев
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов - «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности» Чукотского автономного округа.

Чукотский АО

Заместитель руководителя
За время работы заместителем руководителя УМЦ осуществляла полное ведение статистической отчетности, сбор и обобщение данных, имею успешный опыт взаимо-действия с контролирующими и проверяющими органами, занималась кадровыми вопросами на предприятии (подбор и прием на работу (увольнение) сотрудников и т.д.). Так же занималась вопросами, связанными с заключением договоров с различ-ными организациями по направлениям деятельности. Проводила занятия со слушате-лями в объеме 240 часов в год. Разрабатывала планы деятельности УМЦ, планы методической работы, перспективный план совершенствования учебно-материальной базы, организовывала работу учебной части, владею техническими средствами обучения и контроля, планировала учебную нагрузку преподавателей, материальное обеспечение занятий и использование учебно-материальной базы. Владею приемами и методами обучения слушателей УМЦ, знаю методику проведения занятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Оформление больничных листов и отпусков
Открытие зарплатных карт
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Восстановление кадрового документооборота
Воинский учет
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Анализ кадрового потенциала
Первичная адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Система мотивации персонала
Разработка должностных инструкций
Подбор персонала
Табель учета рабочего времени
Разработка локальных нормативных актов
1С: Документооборот
1С: Зарплата и кадры
E-Staff
Отчетность в ФСС

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Уверенный пользователь 1С ЗуП 8.3, 1С Документооборот, Word, Excel ...

Высшее образование

2005
Санкт- Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Государственное и муниципальное управление, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
АНО ДПО "Учебный центр "Потенциал"
АНО ДПО "Учебный центр "Потенциал", 1С кадры и управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения