Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 8 сентября 1988
Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 6 месяцев
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
Сеть ювелирных салонов Серебряная роза
Директор по персоналу
18 магазинов. Формат торговли:бутик,остров,полуостров.
1. Поиск и подбор персонала (сотрудники офиса, продавцы-кассиры, промоутеры. Регионы: Нижегородская область, республика Чувашия, республика Башкортостан, республика Мордовия. Одновременный подбор сотрудников на 5-6 позиций):
- поиск ресурсов для публикаций открытых вакансий, взаимодействие со СМИ (печатаные издания, HR-порталы в Интернет и др.), размещение информации о вакансиях минимум в 7-8 источниках;
- анализ резюме соискателей;
- первичное собеседование с кандидатами по телефону;
- интервью в офисе компании.
2. Организация стажировок для успешных кандидатов:
- разработка программы стажировки;
- разработка методических материалов для обучения: стандарты компании, учебник по специфике отрасли, учебник поставщиков компании;
- коммуникация со стажером в процессе всей стажировки (3 дня, вне зависимости от выходных): когда, где, как доехать, впечатления и т.д.
3. Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат компании 40-45 человек):
- приказы (приему, увольнение, перевод, отпуск);
- трудовой договор, договор материальной ответственности;
- личная карточка работника;
- ведение трудовых книжек работников;
- составление графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- штатное расписание;
- регистрация трудовых договоров в ПФР.
4. Разработка должностных инструкций.
5. Обеспечение вхождения новых сотрудников в компанию, координация процесса адаптации.
6. Администрирование домена корпоративной электронной почты.
7. Разработка, доведение до сотрудников мотивационных программ.
8. Корпоративная культура: ведение ленты новостей компании, организация поздравительных мероприятий, корпоративных мероприятий и т.д.
9. Оценка персонала (разработка тестов по проверке знаний)
10. Участие в разработке систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.
11. Ротация персонала.
12. Экстренные и плановые замены сотрудников (болезнь, отпуск и т.д.).
13. Координация процесса начисления и выплаты заработной платы работникам: проверка и предоставление табелей учета рабочего времени бухгалтерии (на аутсорсинге), проверка сводной ведомости (правильность учета всех сотрудников, правильность начисления заработной платы, исходя из данных табеля учета рабочего времени), составление расчетных листов для работников, создание платежных ведомостей и т.д.
14. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам выдачи справок, начисления отпускных.
Октябрь 2011 — Февраль 2012
5 месяцев
Сеть ювелирных салонов Серебряная роза
Помощник руководителя
- ежедневное составление сводных отчетов по выручке торговых точек (без выходных)
- ежедневное составление отчетов по движению денежных средств по торговых точкам (без выходных)
- еженедельное составление отчетов по рентабельности торговых точек
- организация инкассации торговых точек
- работа с клиент-банком, создание платежных поручений
- работа с договорами
- взаимодействие с партнерами (арендодателями, поставщиками, представителями франчайзи, в том числе с высшим руководством компаний)
- взаимодействие с государственными (ИФНС, ГИПН и т.д.) и другими учреждениями (банки, транспортные компании, коммуникационные компании и т.д.)
- выполнение поручений руководителя (например регистрация ИП, открытие банковского счета)
- выполнение функций офис-менеджера
Переведена на должность директора по персоналу в той же компании.
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
ООО Русские каникулы
Менеджер по туризму
-консультирование с клиентов
-подбор и продажа турпродукта
-учет денежных средств
-ведение документации и отчетности
-поддержание жизнедеятельности офиса
Обо мне
Уверенный пользователь:
-MS Word;
-MS Excel;
-MS Power Point;
-Интернет,электронная почта;
-Начальный уровень 1С:ЗУП 8.
Немного о себе:
- Инициативность, умение и желание работать.
- Ответственность, способность к быстрому обучению.
- Навыки работы с большим объемом информации в быстро изменяющихся условиях.
- Ежедневный девиз на работе: "За каждый рабочий день сделать непременно что-то важное и ценное для компании".
- Стремление к повышению уровня знаний в следующих направлениях: кадровое делопроизводство, трудовое право, развитие персонала.
- Позитивная, улыбчивая, оптимистка!
Высшее образование
2011
Сочинский Государственный Университет туризма и курортного дела ННФ
Менеджмент организации специализация гостиничный и туристический бизнесДиплом с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения