Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 1 апреля 1976

Не ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

АХР

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
МБУ ДО «ЦДМШ им. А.Н. Скрябина»
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, контрактный управляющий.
-осуществление организации административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; -учет, распределение и списание основных средств; -закупка и списание материалов; -заключение контрактов на оказание услуг и поставку товаров с поставщиками, -взаимодействие с организациями в рамках заключенных договоров по решению вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом инженерных систем и конструкций зданий. -организация и обеспечение проведения инструктажей персонала отдела, прохождения периодических медицинских осмотров. -ежегодное проведение инвентаризации; -составление планов мероприятий по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности; - обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года; - организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории; -распределение обязанностей и контроль за работой обслуживающего персонала.
Март 2014Ноябрь 2021
7 лет 9 месяцев
УПФР по городскому округу город Дзержинск в составе с Клиентскими службами в г.Богородске , г.Володарске.
Ведущий специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела.
учет, распределение и списание основных средств; -закупка и списание материалов; -заключение договоров с поставщиками; -взаимодействие с организациями в рамках заключенных договоров по решению вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом инженерных систем и конструкций зданий. -организация и обеспечение исправного состояния автотранспорта, комплектация необходимыми к замене запасными частями, расходными материалами, ГСМ. -Организация и обеспечение проведения инструктажей персонала отдела, прохождения периодических медицинских осмотров. -ежегодное проведение инвентаризации; -распределение обязанностей и контроль за работой обслуживающего персонала.
Июнь 2011Март 2014
2 года 10 месяцев
Управление социальной защиты населения г. Дзержинска
Специалист 2 кат. отдела автоматизации и информационного обеспечения
Работа с клиентами по приему документов для предоставления мер социальной поддержки, оказание юридических консультаций, расчеты сумм социальной поддержки.
Март 2009Март 2011
2 года 1 месяц
ОВД по Володарскому району
казначей бухгалтерии ПТО
Формирование и отправка по спецсвязи платежных и подтверждающих документов, оформление доверенностей, ведение кассовой книги, формирование кассовых отчетов, получение и сдача наличных денег, обработка путевых листов, формирование отчетов в ГУВД, налоговую, отдел статистики, оприходование и списание спецсредств.
Апрель 2008Март 2009
1 год
ООО «ЭнергоХим»
Бухгалтер
- введение и обработка первичной документации - работа с наличностью и б/налом - акты-сверки с посредниками - осуществление расчетов с организациями - выписка счетов - выписка накладных на реализацию и счета/ф - проведение расчетов с отдельными лицами - оприходование торговой выручки - проведение и отражение всех кассовых операций - формирование актов сверок, контроль дебиторской задолжности -участие в инвентаризации и оформление документов инвентаризации
Май 2006Апрель 2008
2 года
ООО ЧОП «Легион»
секретарь-делопроизводитель, завхоз
заказ, получение и выдача форменной одежды, обработка приказов, первичной документации, путевых листов.
Март 2004Июнь 2006
2 года 4 месяца
ИП Чулков магазин « На околице»
заместитель директора
заказ, приемка, выдача товаров, ревизия магазина, отчет продавцов, обработка накладных, оформление кассовой книги, сбор выручки, работа с проверяющими органами, подбор персонала.
Май 1998Апрель 2005
7 лет
ЧП Рубцова Л.В
Заместитель директора по персоналу
заказ, приемка, выдача товаров, ревизия магазина, отчет продавцов, обработка накладных, оформление кассовой книги, сбор выручки, работа с проверяющими органами, подбор персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административно-хозяйственная деятельность
Организаторские навыки
Заключение договоров
Складской Учет
Работа с ТМЦ
Закупка мебели
Закупка оргтехники и оборудования
Организация рабочих мест
Пожарная безопасность
Учет ТМЦ
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Списание ТМЦ
Документооборот
Управление складскими помещениями
Проведение инвентаризаций
Подбор персонала
Навыки составления отчетности
Контроль хозяйственной деятельности
исполнение поручений руководителя
Руководство коллективом
косметический ремонт помещений
Электронная почта
Выбор подрядных организаций
Клининг
Ответственное хранение
Эксплуатация жилых зданий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работы в большом потоке информации. Работа в условиях многозадачности; Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия, , Word, СБИС, СЭДО, Базгов, ЕИС, АЦК- Госзаказ), Развитые коммуникации, Водительские права кат. В с 2004г.

Высшее образование

2010
Волго-Вятская Академия Гос. Службы
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа