Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 1 апреля 1976
Не ищет работу
Дзержинск (Нижегородская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
АХР
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 10 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
МБУ ДО «ЦДМШ им. А.Н. Скрябина»
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, контрактный управляющий.
-осуществление организации административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
-учет, распределение и списание основных средств;
-закупка и списание материалов;
-заключение контрактов на оказание услуг и поставку товаров с поставщиками,
-взаимодействие с организациями в рамках заключенных договоров по решению вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом инженерных систем и конструкций зданий.
-организация и обеспечение проведения инструктажей персонала отдела, прохождения периодических медицинских осмотров.
-ежегодное проведение инвентаризации;
-составление планов мероприятий по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности;
- обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года;
- организация мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории;
-распределение обязанностей и контроль за работой обслуживающего персонала.
Март 2014 — Ноябрь 2021
7 лет 9 месяцев
УПФР по городскому округу город Дзержинск в составе с Клиентскими службами в г.Богородске , г.Володарске.
Ведущий специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела.
учет, распределение и списание основных средств;
-закупка и списание материалов;
-заключение договоров с поставщиками;
-взаимодействие с организациями в рамках заключенных договоров по решению вопросов, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом инженерных систем и конструкций зданий.
-организация и обеспечение исправного состояния автотранспорта, комплектация необходимыми к замене запасными частями, расходными материалами, ГСМ.
-Организация и обеспечение проведения инструктажей персонала отдела, прохождения периодических медицинских осмотров.
-ежегодное проведение инвентаризации;
-распределение обязанностей и контроль за работой обслуживающего персонала.
Июнь 2011 — Март 2014
2 года 10 месяцев
Управление социальной защиты населения г. Дзержинска
Специалист 2 кат. отдела автоматизации и информационного обеспечения
Работа с клиентами по приему документов для предоставления мер социальной поддержки, оказание юридических консультаций, расчеты сумм социальной поддержки.
Март 2009 — Март 2011
2 года 1 месяц
ОВД по Володарскому району
казначей бухгалтерии ПТО
Формирование и отправка по спецсвязи платежных и подтверждающих документов, оформление доверенностей, ведение кассовой книги, формирование кассовых отчетов, получение и сдача наличных денег, обработка путевых листов, формирование отчетов в ГУВД, налоговую, отдел статистики, оприходование и списание спецсредств.
Апрель 2008 — Март 2009
1 год
ООО «ЭнергоХим»
Бухгалтер
- введение и обработка первичной документации
- работа с наличностью и б/налом
- акты-сверки с посредниками
- осуществление расчетов с организациями
- выписка счетов
- выписка накладных на реализацию и счета/ф
- проведение расчетов с отдельными лицами
- оприходование торговой выручки
- проведение и отражение всех кассовых операций
- формирование актов сверок, контроль дебиторской задолжности
-участие в инвентаризации и оформление документов инвентаризации
Май 2006 — Апрель 2008
2 года
ООО ЧОП «Легион»
секретарь-делопроизводитель, завхоз
заказ, получение и выдача форменной одежды, обработка приказов, первичной документации, путевых листов.
Март 2004 — Июнь 2006
2 года 4 месяца
ИП Чулков магазин « На околице»
заместитель директора
заказ, приемка, выдача товаров, ревизия магазина, отчет продавцов, обработка накладных, оформление кассовой книги, сбор выручки, работа с проверяющими органами, подбор персонала.
Май 1998 — Апрель 2005
7 лет
ЧП Рубцова Л.В
Заместитель директора по персоналу
заказ, приемка, выдача товаров, ревизия магазина, отчет продавцов, обработка накладных, оформление кассовой книги, сбор выручки, работа с проверяющими органами, подбор персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работы в большом потоке информации.
Работа в условиях многозадачности; Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия, , Word, СБИС, СЭДО, Базгов, ЕИС, АЦК- Госзаказ), Развитые коммуникации, Водительские права кат. В с 2004г.
Высшее образование
2010
Волго-Вятская Академия Гос. Службы
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа