Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 26 сентября 1981

Дзержинск (Нижегородская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

менеджер по продажам

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
ИП Галумян А.Л. магазин "Отделка" г.Анапа
Управляющий магазином
работа с поставщиками (заказ товара и контроль доставки в установленные сроки), прием товаров от поставщиков и отгрузка конечному покупателю, поиск новых поставщиков и заключение договоров с ними, оформление торгового зала (ценообразование, мерчендайзинг) урегулирование спорных ситуаций с покупателями и поставщиками, формирование клиентской базы розничных и оптовых покупателей, подготовка платежных документов для безналичной оплаты.
Февраль 2013Март 2017
4 года 2 месяца
ООО "Т9-НН" г. Нижний Новгород
Водитель такси
осуществление пассажирских перевозок, получение лицензий на право осуществления пассажирских перевозок на свои личные автомобили, передача их в аренду и подписание договоров, подбор водителей, контроль за техническим состоянием автомобилей и своевременное обслуживание.
Октябрь 2015Октябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Респект" г. Дзержинск
Управляющий магазином
работа с поставщиками (заказ товара и контроль доставки в установленные сроки), логистика исполнения заказов, оформление торгового зала (ценообразование, мерчендайзинг), урегулирование спорных ситуаций с покупателями и поставщиками, формирование клиентской базы розничных и оптовых покупателей, обработка заказов оптовых покупателей и подготовка предложений.
Октябрь 2011Декабрь 2012
1 год 3 месяца
ООО "Сладкая жизнь" г. Дзержинск
Торговый представитель
консультирование клиентов по продукции или услугам; работа с существующей клиентской базой; поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров); ведение отчетности по выполняемой работе. работа с дебиторской задолженностью; анализ рынка, мониторинг цен конкурентов. Лучший торговый представитель в своем подразделении.
Апрель 2011Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "Домо" г. Дзержинск
Супервайзер отдела продаж
1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. 2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. 4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. 8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам. 10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. 11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. 12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. 13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. 14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. 15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. 16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). 17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. 18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Сентябрь 2005Ноябрь 2010
5 лет 3 месяца
ООО "Эльдорадо"
Супервайзер отдела продаж
1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. 2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. 3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. 4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. 7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. 8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. 9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам. 10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. 11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. 12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. 13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. 14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. 15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. 16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе). 17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. 18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия. 19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). 20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. 21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. 22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Август 2004Сентябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО "Эльдорадо"
Продавец-консультант
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара.
Июнь 2002Май 2004
2 года
Вооруженные силы РФ

mil.ru/

стрелок
уволен в запас по окончании срока службы в воинском звании сержант.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Заключение договоров
Урегулирование конфликтов
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Работа с возражениями

Высшее образование

2014
Менеджмент, 080507 менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения