Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 17 ноября 1989

Не ищет работу

Дзержинск (Нижегородская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Сетевой инженер, Сетевой администратор, Руководитель отдела технической поддержки

40 000  на руки

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист по информационной безопасности
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Октябрь 2017Март 2022
4 года 6 месяцев

Нижний Новгород, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер центра технической поддержки, инженер 2 категории
Прием обращений по техническим вопросам клиентов массового сегмента (В2В) по услугам ШПД/IPTV/SIP; Диагностика элементов сети и клиентских подключений. Работа с коммутаторами доступа (Huawei, Qtech, Raisecom; Edge-Core, D-link. Работа с DSLAM вендоров Huawei, Siemens, Alcatel. Проверка конфигурации вышеуказанного оборудования, диагностика работы, настройка конфигурации абонентских портов на данном оборудовании. Дистанционная проверка и настройка оборудования; Настройка абонентских роутеров всех представленных на массовом рынке вендоров (keenetic, tp-link. d-link,huawei и тд.) Проверка состояния оборудования местных сетей с использованием штатных средств мониторинга и диагностики, в рамках обработки клиентских инцидентов; Взаимодействие с ответственными подразделениями, зоне ответственности которых находится устранение клиентских инцидентов.
Январь 2011Сентябрь 2017
6 лет 9 месяцев
Медиург Девелопмент

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела поддержки пользователей в социальных медиа
Управление отделом поддержки пользователей в социальных сетях Разработка и ведение проектов по обработке обращений пользователей в социальных медиа для различных компаний Обработка негативных упоминаний компании в социальных сетях (при отсутствии прямого обращения). Работа с обращениями и претензиями. Консультирование пользователей и помощь в решении проблем на различных SM площадках (тематические и локальные форумы, отзовики, социальные сети, блоги). Создание тикетов для решения проблем, передача тикетов в соответствующие подразделения, контроль за исполнением тикетов. Создание отчетов по итогам работы с обращениями и упоминаниями компании в социальных медиа. Опыт работы с такими компаниями, как: Mail.Ru Group, ПАО Ростелеком, Tele2 Россия.

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Ответственность
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Водительское удостоверение категории B
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2013
Институт радиоэлектроники и информационных технологий, Электронные сети и телекоммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения